Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ульенкова, У. В.
    Интеграция детей с умеренными нарушениями развития в общеобразовательную среду: проблемы и перспективы решения / Ульенкова У. В., Дмитриева Е. Е. // Коррекц.педагогика. - 2008. - № 4. - С. 5-12.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УМЕРЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дмитриева, Е. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Ульенкова, У. В.
    Интеграция детей с ЗПР в общеобразовательную среду: проблемы и перспективы решения / Ульенкова У. В. // Спец. психология. - 2009. - № 2. - С. 7-10
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.3
Б 82


    Борисова, Н. В.
    Опыт инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательную среду школы "Ковчег" / Н. В. Борисова, М. Е. Бушмелев // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 19-26
ББК 74.3 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
"КОВЧЕГ" (ШКОЛА) -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН В ОБУЧЕНИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: ГБОУ г. Москвы «Школа № 1321 "Ковчег"» создана более 25 лет назад специалистами Центра лечебной педагогики и родителями для образования и социальной адаптации детей, в т. ч. с ОВЗ. В школе реализуются принципы интегрированного обучения и инклюзивного подхода в образовании, созданная образовательная среда, в максимальной степени соответствующая образовательным потребностям каждого ученика. В статье рассматривается опыт и организационные формы включения детей с РАС в образовательное пространство школы "Ковчег", основные методические принципы и подходы, которые используются в школьном обучении, направления деятельности педагогов по созданию инклюзивной образовательной среды.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 15.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 15907 909
Электронный каталог АКСБ2234749
Ретро до 2005 года364280
Аналитика12683854
БД периодических изданий3029
БД книг на флэш-картах408310
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС10497
БД «ПРОФЕССИЯ»3130
По видам поиска
Стандартный 47 32
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 10058 -
Число посетителей
Всего - 909
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)