Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Тимошенко, И. В.
    Организация образовательных услуг для детей с нарушениями слуха в малонаселенном регионе / И.В. Тимошенко // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 79-82 : табл.
ББК 74.32
Рубрики: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- МАЛОНАСЕЛЕННЫЕ РЕГИОНЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье раскрываются основные проблемы организации специального образования в Республике Карелия. Предлагается возможный вариант развития инклюзивного образования для малонаселенного региона.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Возняк, И. В.
    Муниципальная модель организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в г. Белгороде / Возняк И. В., Дубинина В. В. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 22-32
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МУНИЦИПАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- БЕЛГОРОД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дубинина, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.1
Р 43


    Реснянская, Н. Л.
    Опыт организации работы частного детского сада / Н. Л. Реснянская // Современный детский сад. - 2010. - № 3. - С. 45-49
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ЧАСТНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ЦЕНТРЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ -- ОДНОВОЗРАСТНОЙ ПРИНЦИП

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.1
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 10-15
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ЦДО -- ЦЕНТРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЫЕЗДНОЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ -- ГКП -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕМЕЙНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бережнова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Лапшина, Наталья.
    Опыт норвежских педагогов в вопросах организации преемственности детского сада и начальной школы / Н. Лапшина // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 52-54.
ББК 74.04(3)
Рубрики: Норвегия
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТСКИЙ САД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.3
Б 90


    Буглеева, Т. В.
    К вопросу о диагностике успешности адаптации к школе первоклассников в условиях ФГОС / Буглеева Т. В. // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 3-5
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМНАЯ АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Хаустов, А. В.
    Организация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации: результаты Всероссийского мониторинга 2018 года / А. В. Хаустов, М. А. Шумских // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, проведённого в 2018году Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Общая численность обучающихся с нарушениями спектра аутизма, охваченных системой образования, по сравнению с 2017 годом увеличилась на 43% и составила 22953 человека. Отмечается неравномерность распределения учащихся с расстройствами аутистического спектра по уровням образования; малочисленность группы детей, охваченных необходимыми услугами ранней помощи, системой среднего и высшего профессионального образования. Большинство детей (63,9%) с расстройствами аутистического спектра обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Сохраняется ключевая проблема - массовое обучение детей с аутизмом в условиях индивидуального обучения "на дому" - 34,5% от общего числа школьников с аутизмом. Выражены кадровые трудности по обеспечению образовательного процесса специалистами - 1/3 детей не получают необходимой психологической поддержки. Всего 8,4% детей с аутистическими нарушениями обеспечены тьюторским сопровождением. Для решения трудностей организации качественного образования детей и подростков с расстройствами аутистического спектра в 33 субъектах России созданы региональные ресурсные центры. Большинство из них только начинают свою работу и нуждаются в консультационно-методическом сопровождении, которое Федеральный ресурсный центр готов обеспечить.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Соловьева, Татьяна Александровна.
    Новые требования к организации основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: первые результаты и задачи апробации / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 13-17.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТАНДАРТЫ -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- АПРОБАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: В статье представлены научно-методические подходы к разработке содержательных и организационных вопросов образования детей с ОВЗ на ступени основной школы. Отдельное внимание уделено аспектам преемственности требований на разных уровнях образования, дифференциации вариантов программ обучения.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 4-8.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Приказ Министерства Просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" определяет новые правила организации и осуществления деятельности по программам дошкольного образования. В журнале публикуется часть, касающаяся организации образования детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика за 28.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3412 589
Электронный каталог АКСБ493315
Ретро до 2005 года3737
Аналитика2801549
БД периодических изданий77
БД книг на флэш-картах4442
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1919
БД «ПРОФЕССИЯ»1010
По видам поиска
Стандартный 15 13
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1410 -
Число посетителей
Всего - 589
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)