Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.100.5 Д 36
Деркунская, В. "Погляди с обрыва, как вокруг красиво!" : [сближение ребенка с природой] / В. Деркунская, А. Рындина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 49-53
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ С ПРИРОДОЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИГРЫ -- ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Рындина, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Мертвищева, Н. А. Повышение уровня педагогической компетентности родителей / Н. А. Мертвищева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 52-55
. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): повышение уровня -- педагогическая компетентность -- родители -- педагогическое взаимодействие -- семья -- дошкольное воспитание
Держатели документа: НПБ БГПУ
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3.
|
Вахрушева, Л. Н. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе / Л. Н. Вахрушева> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв.)
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕТСКИЙ САД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.205 А 16
Абрамова, Е. И. О построении педагогического взаимодействия с родителями / Е. И. Абрамова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 40-43
. - ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РОДИТЕЛИ -- КОЛЛЕКТИВ -- ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Г 71
Горюнова, Н. Н. Формирование самоконтроля речевой деятельности у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией / Горюнова Н. Н.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 37-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): САМОКОНТРОЛЬ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ВЕРБАЛЬНЫЙ ЭТАЛОН -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Кириллова, Ю. В. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. В. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 55-62
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ -- РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ -- РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ -- ПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.00 С 88
Стукалова, О. В. "Со-бытие" как основа педагогического взаимодействия / О. В. Стукалова> // Современный детский сад. - 2013. - № 2. - С. 8-9
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СО-БЫТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Коновалов, В. Проблема возраста: педагогический аспект / В. Коновалов> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 29-33
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: Важным критерием, требующим обязательного учета в организации педагогического развивающего пространства, является возраст. Специалист, планируя и прогнозируя результаты своей работы, должен ориентироваться в возрастных особенностях учащегося, отвечая на вопрос: какова его степень зрелости, в какой мере она соответствует поставленным задачам развития и возможностям освоения новых типов деятельности? Это понимание становится основой выбора средств и методов педагогического взаимодействия, от которого напрямую зависит эффективность коррекционно-развивающих мероприятий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.205 П 78
Провоторова, В. П. Педагогическое взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании / В. П. Провоторова> // Начальная школа. - 2013. - № 4. - С. 19-21
ББК 74.205 + 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.104 М 14
Майер, А. А. Диагностика и развитие педагогического взаимодействия / А. А. Майер, Л. Г. Богославец> // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 23-26
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Богославец, Л. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|