Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кременецкая, М. И.
    Проблема формирования письма у детей с ДЦП / М. И. Кременецкая // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 43-47
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ ПИСЬМА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ФУНКЦИИ КИСТЕЙ РУК

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.39
Л 69


    Логинова, К. С.
    Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития / К. С. Логинова // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 79-90
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНИ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЛОСОФИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- ВРЕМЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРИЕНТАЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ
Аннотация: В статье рассматривается становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития. В науке философии проблематикой пространства и времени занимались давно, данные вопросы многогранны и всегда вызывают интерес исследователей разных областей. В педагогике и психологии данная проблематика рассматривалась с точки зрения выявления особенностей восприятия пространства и времени дошкольниками, способа ориентировки в пространстве и времени; педагогических условий развития ориентировки в пространстве и времени, взаимосвязи представлений о пространстве, времени и речевого обозначения этих характеристик. В последние десятилетия возрос интерес к работам специалистов в области нарушенного развития и проблем сформированности пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ. На данный момент проблема изучения особенностей пространственно-временных представлений у дошкольников с ОВЗ остается актуальной и требует дальнейшей разработки. Характеризуются работы и концепции отдельных авторов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 12.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 16330 906
Электронный каталог АКСБ1264557
Ретро до 2005 года1129318
Аналитика13546854
БД периодических изданий1313
БД книг на флэш-картах287189
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС4948
БД «ПРОФЕССИЯ»2929
По видам поиска
Стандартный 52 37
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 7 7
Показано результатов поиска 11494 -
Число посетителей
Всего - 906
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)