Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тишина, Е. В.
    Общение старшеклассников с нарушениями слуха и слышащих подростков в процессе взаимодействия как фактор социальной интеграции / Тишина Е. В. // Специальная психология. - 2008. - № 2. - С. 49-52.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕНИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЕ СЛУХА -- СЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.39
Н 20


    Найдина, И. В.
    Почему так важен процесс для специалиста DIRFLoortime / И. В. Найдина // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 101-105
ББК 74.39 + 57.336.145.2 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕПЦИЯ DIRFLOORTIME -- ФЛОРТАЙМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- СЛЕДОВАНИЕ ЗА РЕБЁНКОМ -- ОЗАДАЧИВАНИЕ -- DIRFLOORTIME
Аннотация: DIRFLoortime - это развивающий, учитывающий индивидуальные особенности ребенка и взрослого терапевтический подход, базирующийся на установлении эмоционально наполненных отношений, который успешно применяется также для помощи в развитии детей с расстройствами аутистического спектра. Предлагаются размышления эксперта DIRFLoortime о важности процесса взаимодействия взрослого и ребенка во время занятий и в повседневной жизни. Рассмотрены основные стратегии в подходе DIRFLoortime - следование и озадачивание. Раскрыто понятие коммуникативного цикла, а также свойства процесса взаимодействия: темп, ритм, длительность, интенсивность и содержание. Для ребенка с расстройством аутистического спектра, который испытывает сложности в коммуникации, процесс взаимодействия необходимо выстраивать таким образом, чтобы он мог вовлекаться и оставаться в этом процессе как можно дольше с радостью и удовольствием. Ребенок должен чувствовать себя успешным и важным человеком для взрослых, которые помогают ему развиваться. И тогда он справится со своими страхами, робостью, со сложностями восприятия и движения и сможет развиваться наиболее гармонично. Поэтому особенную важность создатели и специалисты подхода DIRFLoortime уделяют процессу взаимодействия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 12.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 31192 1075
Электронный каталог АКСБ2436759
Ретро до 2005 года1956469
Аналитика26100997
БД периодических изданий2625
БД книг на флэш-картах503316
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9888
БД «ПРОФЕССИЯ»5150
По видам поиска
Стандартный 114 73
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 8 8
Показано результатов поиска 22234 -
Число посетителей
Всего - 1075
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)