Поисковый запрос: <.>K=РЕГУЛЯЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шаповалова, О. Е.. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О. Е. Шаповалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 60-63
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- ЭМОЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н.В. Бабкина> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО Аннотация: Описано содержание основных направлений работы психолога в школе - диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительского, профилактического и организационно-методического.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Селютина, Н. В. Сформированность некоторых аспектов эмоциональной регуляции поведения у детей 6-7 лет с эмоциональными нарушениями / Селютина Н. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 1. - С. 1-11 : ил
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- АФФЕКТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.8 Ч-92
Чупрова, М. Дети-сироты : психологические особенности развития / М. Чупрова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 11-15
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СИРОТЫ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| > Шифр: П2/2007/4 Журнал Психолог в детском саду 2007г. N 4
Содержание: Гуткина, Н. И. Диагностический инструментарий для программы "группы развития" / Н. И. Гуткина. - С.5-46 : ил Гуткина, Н. И. Новая программа развития детей старшего дошкольного возраста и подготовки их к школе / Н. И. Гуткина. - С.47-65 Захарова, Е. И. Программа спецкурса "Психологическая готовность к школьному обучению" / Е. И. Захарова. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст. Балашова, Е. Ю. Развитие произвольных движений у дошкольников 4-6 лет: нейропсихологическое исследование / Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова. - С.75-85. - Библиогр. в конце ст. : табл. Гармаева, Т. В. Произвольная регуляция экспрессии и механизмы эмоционального кодирования / Т. В. Гармаева. - С.86-99. - Библиогр. в конце ст. : ил Пухова, Т. И. Игра на этапе манипулирования и экспериментирования у мальчиков / Т. И. Пухова. - С.100-116. - Библиогр. в конце ст. Трушкина, С. В. Работа с ситуацией отказа матери от своего новорожденного ребенка : (заметки психолога по результатам стажировки в США, штат Аляска) / С. В. Трушкина. - С.118-132 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>6.
|
Гуткина, Н. И. Новая программа развития детей старшего дошкольного возраста и подготовки их к школе / Н. И. Гуткина> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 47-65
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- ВНИМАНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Гармаева, Т. В. Произвольная регуляция экспрессии и механизмы эмоционального кодирования / Т. В. Гармаева> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 86-99 : ил
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ЭКСПРЕССИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Влияние комбинации физиотерапии и системной энзимотерапии на вегетативную регуляцию в процессе реабилитации спортсменов / Ю. И. Стернин и др.> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2007. - № 4. - С. 38-42 : ил
ББК 53.54
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИОТЕРАПИЯ -- СИСТЕМНАЯ ЭНЗИМОТЕРАПИЯ -- ВЕГЕТАТИВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПОРТСМЕНЫ -- ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- СЕРДЕЧНЫЙ РИТМ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Гармаева, Т. В. Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Повова> // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 22-39
ББК 88.8 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ЭМОЦИОГЕННАЯ СИТУАЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНЫЕ ПРИЗНАКИ -- ЭКСПРЕССИЯ -- ДЕКОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ -- ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ -- СУБКУЛЬТУРА ДЕТСТВА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье раскрыты актуальность разработки и реализации программ по обогащению эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Представлена разработанная и апробированная программа развития навыков произвольного кодирования эмоций и экспрессии посредством игровой деятельности, проиллюстрированная примерами, фотоматериалами и результатами диагностического исследования. Дано описание некоторых модификаций игр и игровых упражнений, обозначены границы и возможности их использования в работе с детьми дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Повова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 Л 78
Лорер, В. В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями / В. В. Лорер> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 58-63
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- МЛАДЕНЦЫ -- ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|