Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕГУЛЯЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Шаповалова, О. Е..
    Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О. Е. Шаповалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 60-63
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- ЭМОЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Бабкина, Н. В.
    Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н.В. Бабкина // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО
Аннотация: Описано содержание основных направлений работы психолога в школе - диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительского, профилактического и организационно-методического.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Селютина, Н. В.
    Сформированность некоторых аспектов эмоциональной регуляции поведения у детей 6-7 лет с эмоциональными нарушениями / Селютина Н. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 1. - С. 1-11 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- АФФЕКТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
88.8
Ч-92


    Чупрова, М.
    Дети-сироты : психологические особенности развития / М. Чупрова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 11-15 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СИРОТЫ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
Шифр: П2/2007/4
   Журнал

Психолог в детском саду
2007г. N 4
Содержание:
Гуткина, Н. И. Диагностический инструментарий для программы "группы развития" / Н. И. Гуткина. - С.5-46 : ил
Гуткина, Н. И. Новая программа развития детей старшего дошкольного возраста и подготовки их к школе / Н. И. Гуткина. - С.47-65
Захарова, Е. И. Программа спецкурса "Психологическая готовность к школьному обучению" / Е. И. Захарова. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст.
Балашова, Е. Ю. Развитие произвольных движений у дошкольников 4-6 лет: нейропсихологическое исследование / Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова. - С.75-85. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Гармаева, Т. В. Произвольная регуляция экспрессии и механизмы эмоционального кодирования / Т. В. Гармаева. - С.86-99. - Библиогр. в конце ст. : ил
Пухова, Т. И. Игра на этапе манипулирования и экспериментирования у мальчиков / Т. И. Пухова. - С.100-116. - Библиогр. в конце ст.
Трушкина, С. В. Работа с ситуацией отказа матери от своего новорожденного ребенка : (заметки психолога по результатам стажировки в США, штат Аляска) / С. В. Трушкина. - С.118-132
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Гуткина, Н. И.
    Новая программа развития детей старшего дошкольного возраста и подготовки их к школе / Н. И. Гуткина // Психолог в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 47-65
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- ВНИМАНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Гармаева, Т. В.
    Произвольная регуляция экспрессии и механизмы эмоционального кодирования / Т. В. Гармаева // Психолог в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 86-99 : ил
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ЭКСПРЕССИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


   
    Влияние комбинации физиотерапии и системной энзимотерапии на вегетативную регуляцию в процессе реабилитации спортсменов / Ю. И. Стернин и др. // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2007. - № 4. - С. 38-42 : ил
ББК 53.54

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИОТЕРАПИЯ -- СИСТЕМНАЯ ЭНЗИМОТЕРАПИЯ -- ВЕГЕТАТИВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПОРТСМЕНЫ -- ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- СЕРДЕЧНЫЙ РИТМ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гармаева, Т. В.
    Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Повова // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 22-39
ББК 88.8 + 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ЭМОЦИОГЕННАЯ СИТУАЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНЫЕ ПРИЗНАКИ -- ЭКСПРЕССИЯ -- ДЕКОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ -- ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ -- СУБКУЛЬТУРА ДЕТСТВА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье раскрыты актуальность разработки и реализации программ по обогащению эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Представлена разработанная и апробированная программа развития навыков произвольного кодирования эмоций и экспрессии посредством игровой деятельности, проиллюстрированная примерами, фотоматериалами и результатами диагностического исследования. Дано описание некоторых модификаций игр и игровых упражнений, обозначены границы и возможности их использования в работе с детьми дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Повова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
88.48
Л 78


    Лорер, В. В.
    Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями / В. В. Лорер // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 58-63
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- МЛАДЕНЦЫ -- ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
Статистика за 05.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 21843 929
Электронный каталог АКСБ2361588
Ретро до 2005 года459295
Аналитика18362865
БД периодических изданий6765
БД книг на флэш-картах373268
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС164144
БД «ПРОФЕССИЯ»4747
По видам поиска
Стандартный 95 57
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 38 16
Тематический навигатор 8 7
Показано результатов поиска 12372 -
Число посетителей
Всего - 929
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)