Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.37
М 23


    Манджавидзе, Т. А.
    Логопедическая служба в школе-интернате V вида / Т. А. Манджавидзе // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 40-47
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ -- СТРУКТУРА ПМПС

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Е 80


    Ершова, Т. Н.
    Педагогические технологии в речевой школе / Т. Н. Ершова // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 73-75
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- РЕЧЕВЫЕ ШКОЛЫ -- МЕТОДЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Б 43


    Белоусова, С. А.
    Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы / С. А. Белоусова, Н. В. Войниленко // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 22-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Аннотация: Предметом обсуждения в данной статье является опыт моделирования на основе ИКТ образовательной системы школы-интерната для детей с ТНР, а именно опыт внесения изменений в общие цели и содержание образования, в процесс проектирования учебных планов и программ, в частные цели руководства деятельностью обучаемых, в модели образования учеников, в методы контроля и отчетность, способы оценки коррекционно-развивающего процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 03.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13686 825
Электронный каталог АКСБ978457
Ретро до 2005 года16099
Аналитика12306792
БД периодических изданий1515
БД книг на флэш-картах163137
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС4341
БД «ПРОФЕССИЯ»1614
По видам поиска
Стандартный 33 28
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 8934 -
Число посетителей
Всего - 825
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)