Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зыкова, Т. С.
    Специальный стандарт образования: кому он нужен? / Т. С. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 3-9
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЦЕНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Коробейников, И. А.
    Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / И. А. Коробейников // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 10-17
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- психолого-педагогическая дифференциация -- типологические варианты -- специальный стандарт образования -- цензовые и нецензовый варианты специального стандарта обучения -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации и содержания образования детей с задержкой психического развития, обострившиеся в связи с процессами стихийной интеграции этих детей в общеобразовательную среду. Оцениваются возможности и перспективы, связанные с разработкой специального образовательного стандарта для этих детей, описывается типология детей с ЗПР, рассматриваемая как основа для их дифференцированного психолого-педагогического сопровождения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.32
О-81


    Отдельнова, Н. С.
    Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом / Н. С. Отдельнова ; Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 42-49
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ВКЛЮЧЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НАРУШЕНИЕ СЛУХА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СТУДЕНТЫ
Аннотация: В статье представлены результаты работы над созданием нового учебного пособия для старшеклассников с нарушенным слухом, получающих полное среднее образование в условиях разных образовательных учреждений. Показаны возможности дифференциации содержания и методов обучения языку с позиций разных образовательных потребностей глухих и слабослышащих учащихся.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 
Статистика за 13.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1959 557
Электронный каталог АКСБ249199
Ретро до 2005 года3432
Аналитика1596515
БД периодических изданий44
БД книг на флэш-картах5349
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1616
БД «ПРОФЕССИЯ»33
По видам поиска
Стандартный 14 13
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1199 -
Число посетителей
Всего - 557
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)