Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Оганов, С. Р.
    Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 лет / С. Р. Оганов, А. Н. Корнев // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 112-121
ББК 28.703

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ -- ОКУЛОМОТОРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования окуломоторного поведения детей при чтении текстов научного содержания. В исследовании приняли участие 36 детей 2-х возрастных групп. Производилась регистрация движений взора с использованием айтрека при чтении ребенком 2-х научных текстов. Анализ пространственно-временных характеристик взора, в т. ч. таких его компонентов, как аккады и фиксации, позволил выявить различия в особенностях окуломоторного поведения у детей при чтении. Были получены данные, позволяющие предполагать, что у детей 12-14 лет в некоторой степени сформирован навык самотренинга понимания текста при чтении. Результаты анализа окуломоторных характеристик позволили выдвинуть гипотезу о том, что у детей старше возрастной группы более развита способность к антиципации в процессе чтения в сравнении с детьми младшей группы. Такие результаты исследования дали основания утверждать, что в данных возрастных периодах и на соответствующих им этапах обучения стратегический подход к чтению еще не сформирован.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Хомутская, Е. Ю.
    Обзор подходов к исследованию дислексии в итальянской научной школе / Е. Ю. Хомутская // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 47-56.
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия
   ИТАЛИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ИТАЛЬЯНСКАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА -- ЭТИОЛОГИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ПАТОГЕНЕЗ -- СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ -- СУБЛЕКСИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ЧТЕНИЯ -- ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ ВНИМАНИЯ -- ФОНЕМА -- ГРАФЕМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЧТЕНИЕ
Аннотация: В статье представлен обзор работ итальянских ученых по проблемам нарушений чтения: рассматриваются сублексический и лексический варианты стратегии освоения навыка чтения, разрабатываемые в итальянской логопедии. Представлены генетические, нейропсихологические, нейрофизиологические аспекты исследования этиопатогенеза дислексии, сведения о проявлении и распространенности данного нарушения.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика за 05.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2942 574
Электронный каталог АКСБ355269
Ретро до 2005 года4239
Аналитика2461535
БД периодических изданий33
БД книг на флэш-картах5855
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1515
БД «ПРОФЕССИЯ»66
По видам поиска
Стандартный 16 13
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 1514 -
Число посетителей
Всего - 574
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)