Поисковый запрос: <.>K=ТЕМПЕРАМЕНТ<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Волкова, И. П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 39-47
ББК 88.482
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Автор анализирует историю изучения проблемы индивидуальных различий у людей с нарушениями зрения. Приводятся результаты сравнительного исследования особенностей темперамента старших школьников с глубокими нарушениями зрения и их нормально видящих сверстников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Кучина, И. А. Учет темперамента детей в воспитательной работе ЛОУ / Кучина И. А., Логункова В. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - №6. - С. 102-105
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Логункова, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.8 Г 15
Галеева, Н. Формирование организаторских способностей у школьников / Н. Галеева> // Воспитание школьников. - 2008. - № 3. - С. 20-28
. - ББК 88.8 + 60.8
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ТЕМПЕРАМЕНТ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Ковалева, Ю. В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности / Ю. В. Ковалева> // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 16-23.
ББК 88.48 + 88.8 + 88.37
Кл.слова (ненормированные): ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА -- ТЕМПЕРАМЕНТ ДЕТЕЙ -- ПОВЕДЕНИЕ МАТЕРИ -- БЕРЕМЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: Проверяется предположение о связи контроля поведения матери во время беременности и темпераментальных характеристик детей после рождения. Интегративная характеристика субъекта - контроль поведения как система, объединяющая когнитивный, эмоциональный и волевой ресурсы, определяет материнские возможности по организации собственного поведения в соответствии с задачами вынашивания. Получены данные, свидетельствующие о том, что тип темперамента ребенка не является результатом однозначной генетической предопределенности, а представляет собой индивидуальный паттерн адаптации, сложившейся в уникальных условиях взаимодействия с материнской средой в пренатальный период.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Нгуен Минь Ань Развитие эмоционального интеллекта: аутотренинг для взрослых / Нгуен Минь Ань> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - №6. - С. 10-15
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- АУТОТРЕНИНГИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.8 Н 42
Недосека, О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 29-33
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ТЕМПЕРАМЕНТ РЕБЕНКА -- УРОВЕНЬ АКТИВНОСТИ -- РИТМИЧНОСТЬ -- ПРИБЛИЖЕНИЕ -- УДАЛЕНИЕ -- ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- ПОРОГ РЕАКТИВНОСТИ -- КАЧЕСТВО НАСТРОЕНИЯ -- СПОСОБНОСТЬ ОТВЛЕКАТЬСЯ -- ИНТЕРВАЛ ВНИМАНИЯ И НАСТОЙЧИВОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Шапиро, Е. И. Разный темперамент - разная эмоциональность / Е. И. Шапиро> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 69-70
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): темперамент -- эмоциональность -- холерики -- флегматики -- меланхолик -- сангвиники -- родители
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
| 88.4 К 90
Кулакова, З. А. "Понимание" - практикум для замещающих родителей по гармонизации детско-родительских отношений / З. А. Кулакова> // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 2. - С. 34-56
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПОНИМАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКУМЫ -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- СЕМЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АНКЕТЫ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| > Шифр: К2/2011/2 Журнал Коррекционно-развивающее образование 2011г. N 2
Содержание: Наша новая школа: слабым - особое внимание! : Резолюция Регион. науч.-практ. конф. "На пути к адаптив. образованию!. - С.3-6 Кумарина, Г. Программа коррекционно-развивающего образования / Г. Кумарина, И. Токарь. - С.7-28 Грачева, А. Адаптивная образовательная среда: контроль и коррекция учебно-воспитательного процесса / А. Грачева. - С.29-38 Коновалов, В. С чего начинается детский интеллект : Лекция для родителей и педагогов / В. Коновалов. - С.39-45 Недосека, О. Почему необходимо учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности / О. Недосека. - С.46-50 Усова, С. Подходы к разработке программно-методического обеспечения обучения детей-инвалидов / С. Усова. - С.51-57 Куинджи, Н. Контроль школ за состоянием факторов школьной среды (внутренний самоаудит) как здоровьесберегающее условие реализации новых общеобразовательных стандартов / Н. Куинджи. - С.58-64 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10.
| 88.8 Н 42
Недосека, О. Почему необходимо учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности / О. Недосека> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 2. - С. 46-50
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ТЕМПЕРАМЕНТ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АКТИВНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- РИТМИЧНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ -- ПОРОГ РЕАКТИВНОСТИ (ПСИХОЛ.) -- ИНТЕНСИВНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- НАСТРОЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|