Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Поисковый запрос: <.>K=ТЕРМИНОЛОГИЯ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
78.58
П 83


    Протопопова, Е. Э.
    Как составить библиографическое описание рекламного продукта / Е. Э. Протопопова // Библиография. - 2011. - № 4. - С. 19-25
ББК 78.58

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ -- РЕКЛАМНОЕ ИЗДАНИЕ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика за 21.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 63215 1578
Электронный каталог АКСБ77011077
Ретро до 2005 года2492450
Аналитика488431495
БД периодических изданий11469
БД книг на флэш-картах2729507
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1040310
БД «ПРОФЕССИЯ»268154
По видам поиска
Стандартный 127 93
Расширенный 3 2
Профессиональный 3 2
Cловарь 27 16
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 47997 -
Число посетителей
Всего - 1578
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)