Поисковый запрос: <.>K=педагогические условия<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чутко, Н. Я.. Педагогические условия формирования учебной деятельности младших школьников / Н. Я. Чутко> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 68-70.
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.202.4 Р 59
Рогозина, В. Педагогические условия развития творческих способностей школьников на уроке / В. Рогозина> // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. - С. 28-30
. - ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- УРОКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 77-83
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ИГРЫ -- ОРУДИЙНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Аннотация: В статье раскрывается содержание педагогических технологий коррекционной работы по формированию предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.266.8 Г 61
Головко, М. В. Инновационные подходы к развитию культуры безопасности личности старшеклассников / М. В. Головко> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 53-59
ББК 74.266.8
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛИЧНОСТЬ БЕЗОПАСНОГО ТИПА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Т 83
Туманова, Т. В. Реализация преемственности в работе логопедической службы дошкольного и школьного отделений общеобразовательного учреждения / Туманова Т. В., Козлова И. С., Крючкова С. В.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ (ПЕД.) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козлова, И. С.; Крючкова, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.8 Ж 74
Житная, И. В. Педагогические условия развития эмпатии в дошкольном возрасте / Житная И. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 3. - С. 94-101
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМПАТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Токарь, И. Е. Детская агрессия как педагогическая проблема / И. Е. Токарь> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 97-102.
ББК 88.48 Рубрики: Агрессивность (психол.) у детей Дети--Агрессивность Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЛОБЛЕМЫ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СИТУАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РИСКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 60.9р Ф 25
Фархутдинова, Л. В. Педагогические условия формирования ответственности при освоении компетенции здоровьесбережения у будущих социальных работников / Л. В. Фархутдинова, Х. М. Ахмадуллина, Е. В. Соколовская> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 7. - С. 10-13
ББК 60.9р
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ахмадуллина, Х. М.; Соколовская, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 В 65
Войниленко, Н. В. Управление оцениванием качества образования специальной (коррекционной) образовательной системы школы-интерната / Н.В. Войниленко, С.Г. Молчанов> // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 21-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ -- педагогические условия Аннотация: Приводятся принципы построения системы менеджмента качества образования, состав функций руководителя по управлению совершенствованием оценочных процессов в образовательной системе специального коррекционного образовательного учреждения
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 М 25
Маралова, Е. А. Совершенствование педагогических условий в ДОУ: коммуникативно-речевой каркас образовательной среды : [образоват. условия для детей с ОВЗ] / Е. А. Маралова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 7-11
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДОУ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ЛОГОСРЕДА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|