Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бреннер, Д. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: П4/2016/3
   

Практическая дефектология
2016г. N 3
Содержание:
Семенова Л. Э. Использование технологий вальдорфской педагогики в работе с детьми с задержкой психического развития / Семенова Л. Э. - С.3-9
Львова С. В. Развитие толерантности в межличностных отношениях 5-6 лет / Львова С. В. - С.9-21
Валявко С. М. Проблема речевого контакта и дифференциальная диагностика сходных состояний / Валявко С. М. - С.22-29
СафоноваТ. В. Актуальные вопросы развития инклюзивного образования / СафоноваТ. В., Д. А. Бреннер. - С.30-34
Титова М. С. Формирование колоративной лексики у детей с общим недорзвитием речина занятиях изобразительным искусством / Титова М. С. - С.35-39
Вершинина Г. П. Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" / Вершинина Г. П., Фоменко О. П. - С.40-47
Коган Б. М. Особенности эмоциональной сферы при нарушениями пищевого поведения / Коган Б. М., Артемьева М. С., Хазиева Т. И. - С.48-52
Осипова А. Ю. Обучение альтернативной системе коммуникации PEGS детей с расстройтсвами аутистического спектра / Осипова А. Ю. - С.53-56
Анцыферова О. А. Программа проведения специальной олимпиады по социально-бытовой ориентировкедля обучающихся с нарушениями интеллекта / Анцыферова О. А. - С.57-63
Малкова Т. П. К вопросу о развитии фонематического слуха и навыков звукового анализа слова у детей с нарушением зрения / Малкова Т. П. - С.64-67
Зубкова В. П. Работа со слабовидящими учащимися младших классов по развитию речи / Зубкова В. П. - С.68-71
Очкасова С. Ю. Экспериментальное исследование особенностей лексико-семантических представлений у детей с общим недоразвитием речи / Очкасова С. Ю. - С.71-77
Семенова М. Н. Нарушения эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития и принципы ее коррекции / Семенова М. Н. - С.78-81
Ткачева Е. А. Психокоррекционная работа с родителями, воспитывающими деетй с тяжелыми и множественными нарушениями / Ткачева Е. А. - С.82-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.3
С 21


    Сафонова, Т. В.
    Актуальные вопросы развития инклюзивного образования / Сафонова Т. В., Д. А. Бреннер // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен подход к анализу состояния проблем современного инклюзивного образования в отечественной педагогической теории и практике на основе многофакторного анализа. Представлено отношение к проблемам, которые остро встают перед педагогическим сообществом в контексте принятия ФГОС специального образования. Авторы поднимают вопросы, связанные со специфическими особенностями процесса внедрения инклюзивного образования, обозначают задачи, которые в этой связи встают перед современной школой, в т. ч. акцентируют внимание на интересах, обучающихся и детей с ОВЗ, необходимости учета потребностей всех субъектов образовательной деятельности в новых условиях. Обозначены задачи, которые необходимо решить в процессе инклюзивного и дефектологического образования в школе и вузе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бреннер, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.3
Б 87


    Бреннер, Д. А.
    Актуальные вопросы развития инклюзивного образования / Бреннер Д. А., Сафонова Т. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 3-7
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен подход к анализу состояния проблем современного инклюзивного образования в отечественной педагогической теории и практике на основе многофакторного анализа. Представлено отношение к проблемам, которые остро встают перед педагогическим сообществом в контексте принятия ФГОС специального образования. Авторы поднимают вопросы, связанные со специфическими особенностями процесса внедрения инклюзивного образования, обозначают задачи, которые в этой связи встают перед современной школой, в т. ч. акцентируют внимание на интересах, обучающихся и детей с ОВЗ, необходимости учета потребностей всех субъектов образовательной деятельности в новых условиях. Обозначены задачи, которые необходимо решить в процессе инклюзивного и дефектологического образования в школе и вузе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сафонова, Т. В. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 15.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 14099 888
Электронный каталог АКСБ1961716
Ретро до 2005 года321256
Аналитика11284842
БД периодических изданий2928
БД книг на флэш-картах350275
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9690
БД «ПРОФЕССИЯ»2827
По видам поиска
Стандартный 41 27
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 8854 -
Число посетителей
Всего - 888
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)