Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гамаюнова, А. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: Д1/2006/6
   Журнал

Дефектология . - 1969
2006г. N 6
Содержание:
Екжанова, Е.А. Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Зайцева, И. Н. Анализ нейропсихологических нарушений у детей с гемипаретической формой детского церебрального паралича и с минимальными мозговыми дисфункциями / И.Н. Зайцева. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Улькина, Н. А. Понимание детьми и подростками, больными эпилепсиями, эмоционально окрашенных ситуаций / Н.А. Улькина. - С.18-22. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Семенова, Л. Э. Специфика основных желаний детей-сирот с ЗПР / Л.Э. Семенова. - С.23-29. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Гамаюнова, А. Н. Организация практических и лабораторных работ при обучении естествознанию в специальной (коррекционной) школе VIII вида / А.Н. Гамаюнова. - С.30-33 : табл.
Лапп, Е. А. Характерные особенности продуктивных письменных работ младших школьников с ЗПР / Е.А. Лапп. - С.34-41. - Библиогр. в конце ст. : ил
Головчиц, Л. А. Коррекционно-пед. помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии / Л.А. Головчиц. - С.42-48.
Лагутина, А. В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР / А.В. Лагутина. - С.49-58. - Библиогр. в конце ст. : ил
Развитие зрительной работоспособности с помощью интерактивной компьютерной программы "Кодинг" у детей с нарушениями бинокулярного зрения / Т.А. Подугольникова, М.Ф. Носова, Е.А. Козлова, Н.С. Комова. - С.59-65. - Библиогр. в конце ст. : ил
Филатова, Ю. О. Использование компьютерной программы "Видимая речь 3.0" в системе диагностики и коррекции заикания у младших школьников / Ю.О. Филатова. - С.67-73. - Библиогр. в конце ст. : ил
Браткова, М. В. Использование коррекционно-пед. технологий в комплексной реабилитации детей и подростков, перенесших черепно-мозговую травму / М.В. Браткова, А.В. Закрепина. - С.74-78. - Библиогр. в конце ст. : фото
Коротков, К. С. Создание условий для психолого-пед. сопровождения обучающихся коррекционных групп в профессиональном училище / К.С. Коротков. - С.79-81.
Локтева, Е. В. О формировании коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР через факультатив "Театр и дети" / Е.В. Локтева. - С.81-83.
Казбанова, Е. С. Пятый Всемирный конгресс по нарушениям плавности речи / Е.С. Казбанова. - С.84-87 : фото
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Гамаюнова, А. Н.
    Организация практических и лабораторных работ при обучении естествознанию в специальной (коррекционной) школе VIII вида / А. Н. Гамаюнова // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 30-33 : табл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ -- ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Аннотация: На основе обобщенного опыта педагогов специальных (коррекционных) школ VIII вида автором разработаны рекомендации по организации и проведению лабораторных работ. Определены задачи и содержание фронтальных, групповых и индивидуальных форм их организации. Приведен пример плана проведения одного из практических занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Гамаюнова, А. Н.
    Организация и содержание учебной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках естествознания / Гамаюнова А. Н. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 28-36 : табл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- УО -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
Шифр: З1/2013/2
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2013г. N 2
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Физическое воспитание в общеобразовательных организациях: проблемы и пути их решения / Ф. Ф. Харисов. - С.4-6
Кадакин, В. В. Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева - вуз здорового образа жизни / В. В. Кадакин. - С.7-11
Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века : (доклад на общ. собр. РАО 18-19 дек. 2012 г.) : (окон. Нач. в № 1 2013) / Д. И. Фельдштейн. - С.12-20
Якунчев, М. А. Сущность понятий "здоровье" и "здоровый образ жизни" в контексте культурологического подхода к образованию / М. А. Якунчев, С. П. Голышенков. - С.21-28
Щанкин, А. А. Укрепление здоровья и физического развития студентов - приоритетное направление деятельности научно-исследовательской лаборатории "Эволютивная конституция человека" / А. А. Щанкин, Г. И. Щанкина. - С.29-32
Кокурин, А. В. Организация и содержание учебно-тренировочного процесса спортсмена-единоборца в послетренировочный период / А. В. Кокурин. - С.33-36
Кутняк, С. В. Роль спортивного клуба в формировании культуры здоровьесбережения у студентов педагогического вуза / С. В. Кутняк. - С.37-41
Шиндина, И. В. Функциональные разновидности менеджмента факультета физической культуры в МордГПИ / И. В. Шиндина. - С.42-46
Игнатьева, Л. Е. Создание кабинета системной диагностики факультета физической культуры МордГПИ им. М. Е. Евсесьева / Л. Е. Игнатьева, Е. А. Шамрова. - С.47-49
Лапшина, М. В. Образовательный аспект формирования валеологической культуры студентов педагогического вуза / М. В. Лапшина. - С.50-53
Федотова, Г. Г. Формирование регионального здоровьесберегающего образовательного пространства / Г. Г. Федотова, М. А. Гераськина, М. Е. Лобурева. - С.54-58
Гамаюнова, А. Н. Готовность будущего педагога-дефектолога к формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся с ограниченными возможностями здоровья / А. Н. Гамаюнова. - С.59-64
Филипчкук, А. В. Формирование здорового образа жизни учащихся при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / А. В. Филипчкук. - С.65-68
Винокурова, Н. В. Современный вуз - детям! / Н. В. Винокурова, О. В. Мазуренко. - С.69-72
Журина, Д. В. Опыт работы акмеологического центра МордГПИ по подготовке студентов педагогического вуза к организации отдыха и оздоровления детей / Д. В. Журина, Е. В. Самосадова, Н. А. Ковалева. - С.73-77
Акамов, В. В. Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования профессионально-педагогического самосознания и ценностей здорового образа жизни будущих учителей физической культуры / В. В. Акамов. - С.78-83
Максимкина, О. И. Современные аспекты подготовки будущего педагога дошкольного профиля к реализации здоровьесберегающих технологий / О. И. Максимкина. - С.84-88
Елаева, Е. Е. Здоровьесберегающая направленность подгтовки спортивных кадров на факультете физической культуры МордГПИ / Е. Е. Елаева, Е. А. Якимова. - С.88-92
Шигаев, А. В. Использование туристско-приключенческих программ и мероприятий в формировании здорового образа жизни молодежи : (на примере турист. клуба "Искатели" МордГПИ) / А. В. Шигаев. - С.93-97
Пожарова, Г. В. Инновационные здоровьесберегающие технологии в педагогическом вузе / Г. В. Пожарова, Л. В. Грызлова. - С.98-107
Кечина, М. А. Развитие психологической безопасности студента как фактор профилактики нарушения здоровья / М. А. Кечина. - С.107-110
Богатова, Ю. А. Роль волонтерского движения в формировании культуры здоровьесбережения у студентов педагогического вуза / Ю. А. Богатова. - С.111-114
Дементьева, Е. В. Территория вуза - территория, свободная от табачного дыма / Е. В. Дементьева. - С.115-120
Кодлубовская, Т. Б. Ароматерапия в психологической практике при неврозных состояниях в детском и юношеском возрасте / Т. Б. Кодлубовская. - С.121-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.3р
Г 18


    Гамаюнова, А. Н.
    Готовность будущего педагога-дефектолога к формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся с ограниченными возможностями здоровья / А. Н. Гамаюнова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 59-64
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- УЧАЩИЕСЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается опыт подготовки будущего педагога-дефектолога на факультете психологии и дефектологии к формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
Г 18


    Гамаюнова, А. Н.
    Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / А. Н. Гамаюнова, А. Е. Пискайкина // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 20-27
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: Рассмотрены перспективные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, показано значение данных методов в решении развития и социализации каждого ребенка в соответствии с его психофизическими особенностями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Гамаюнова, А. Н.
    Процессуально-содержательные основы самостоятельной работы магистрантов по дисциплине "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления" / А. Н. Гамаюнова // Специальное образование. - 2014. - № 4. - С. 88-96
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
МАГИСТРАНТЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
Аннотация: Представлен опыт организации и определение содержания самостоятельной работы магистрантов по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования").

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3п
Б 34


    Бгажнокова, И. М.
    Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушениями интеллекта : основные направления деятельности и специфика работы / И. М. Бгажнокова, А. Н. Гамаюнова // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 18-21
ББК 74.3п

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гамаюнова, А. Н.

Найти похожие

9.
74.35
Г 18


    Гамаюнова, А. Н.
    Уроки естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида / А. Н. Гамаюнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 20-31
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УРОКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 05.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 14085 762
Электронный каталог АКСБ1343464
Ретро до 2005 года238153
Аналитика12152722
БД периодических изданий3736
БД книг на флэш-картах212161
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7572
БД «ПРОФЕССИЯ»2323
По видам поиска
Стандартный 45 32
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 37 16
Тематический навигатор 7 6
Показано результатов поиска 7781 -
Число посетителей
Всего - 762
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)