Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ершова, О. С.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.1
Е 80


    Ершова, О. С.
    Личный кабинет дошкольника - универсальный электронный ресурс / О. С. Ершова, Ю. А. Решетнева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 11-13
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДОШКОЛЬНИКА -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.1
Е 80


    Ершова, О. С.
    Детство равных возможностей как гарант доступного качества дошкольного образования / О. С. Ершова // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 10. - С. 3-6
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
Аннотация: Целевые ориентиры деятельности детских садов системы пермского дошкольного образования. Основные направления реализации проектов по созданию единого образовательного пространства, организации деятельности брендовых ДОУ, инновационного поиска современных путей совершенствования образовательного процесса в детском саду, повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, родителей и специалистов в области дошкольного образования.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74.100.5
Е 80


    Ершова, О. С.
    Применение интерактивных технологий в коммуникативной деятельности старших дошкольников / О. С. Ершова // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 11. - С. 6-8
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ В ДОО
Аннотация: Рассматривается одно из направлений реализации ФГОС ДО и ФОП ДО, связанных с проблемами социально-коммуникативного развития. Определяются результативные аспекты становления коммуникативной деятельности в дошкольный период детства, обозначаются задачи, решение которых возможно при эффективном применении интерактивных педагогических технологий. Приводятся примеры блочной организации взаимодействия педагога с детьми в практике ДОО.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 68530 622
Электронный каталог АКСБ13324462
Ретро до 2005 года3813285
Аналитика43088478
БД периодических изданий12687
БД книг на флэш-картах6199349
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1766235
БД «ПРОФЕССИЯ»185110
По видам поиска
Стандартный 93 67
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 18 5
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 51600 -
Число посетителей
Всего - 622
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)