Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Захаренкова, В. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.37
З-38


    Захаренкова, В. В.
    Формирование речи заикающегося ребенка на материале игровых упражнений, развивающих грамматический строй речи / Захаренкова В. В. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 48-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ЗАИКАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.37
З-38


    Захаренкова, В. В.
    Изучение компьютерной логопедической игры "Баба Яга учится читать" на коррекционных занятиях с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста / В. В. Захаренкова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 33-36.
ББК 74.37
Рубрики: Заикание у детей--Исправление
   Дети с нарушением речи -- развитие речи

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ЗАИКАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.37
З-38


    Захаренкова, В. В.
    Использование собственно разработанного компьютерного задания на коррекционном занятии с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста / В. В. Захаренкова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 16-20.
ББК 74.37
Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление
   Заикание у детей--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- СВОБОДНАЯ ПЛАВНАЯ РЕЧЬ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ПОНЯТИЙНОСТЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В коррекционной работе с заикающимися детьми автор статьи внедряет собственно-разработанные компьютерные игровые задания, которые используются как в индивидуальной работе с детьми, так и в структуре логопедического занятия. Игровые занятия легко увязываются с темой логопедического занятия и направлены на решение множества коррекционных задач. Использование игровых компьютерных заданий способствует созданию у детей интереса и положительного эмоционального настроя, активизации внимания, разнообразия детской деятельности в ходе занятия. При создании игровых заданий автор опирается на сочетание знакомых навыков и умений с освоением нового, на соотнесение задач с реальными возможностями ребенка, руководствуется принципами дидактики и развивающего обучения, учитывает реализацию принципа интеграции образовательных областей. Предлагается использование одного из компьютерных заданий в структуре коррекционного занятия с заикающимися детьми.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
74.37
З-38


    Захаренкова, В. В.
    Конспект коррекционного занятия с элементами сказкотерапии и песочной терапии с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом заикание / Захаренкова В. В. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 82-88
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Заикание у детей--Психокоррекция
   Сказкотерапия

   Песочная терапия

   Детская речь--Дефекты--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- СВОБОДНАЯ ПЛАВНАЯ РЕЧЬ -- ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЛАВНЫЙ ВЫДОХ -- РАЗВЕРНУТАЯ ФРАЗА -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧИ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ЖЕСТЫ -- СМЫСЛОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ УДАРЕНИЯ
Аннотация: В своей работе с заикающимися детьми на коррекционных занятиях автор активно внедряет элементы сказкотерапии, старается использовать приемы песочной терапии, заменяя песок различными крупами. Использование таких элементов позволяет разнообразить коррекционные занятия, способствует созданию у детей интереса к деятельности и активного поведения, формирует навыки коммуникативного общения. Элементы сказкотерапии являются хорошим подспорьем в развитии связной речи заикающегося ребенка, позволяют расширить его речевые возможности, дают возможность упражняться в навыках свободной самостоятельной, незакомплексованной речи, развивают эмоциональную сторону речи.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.37
З-38


    Захаренкова, В. В.
    Использование компьютерного задания на коррекционном занятии с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста / Захаренкова В. В. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 89-92.
ББК 74.37
Рубрики: Заикание у детей--Исправление--Использование информационных технологий
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СВОБОДНАЯ ПЛАВНАЯ РЕЧЬ -- ПАУЗАЦИЯ -- ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЛАВНЫЙ ВЫДОХ -- РАЗВЕРНУТАЯ ФРАЗА -- МНЕМОТАБЛИЦА -- КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В работе с заикающимися детьми автором активно и творчески внедряются ИКТ. Им разработаны различные игровые компьютерные задания, созданные в программе Power Point, которые легко вписыватся в структуру любого коррекционного занятия, сочетаются с его тематикой, позволяют разнообразить детскую деятельность, способствуют созданию у детей положительного эмоционального настроя и решению развивающих и коррекционных задач. Кроме этого, использование игровых заданий позволяет учитывать интеграцию образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Предлагается использование одного из компьютерных заданий в структуре коррекционного занятия с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 
Статистика за 06.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 8388 672
Электронный каталог АКСБ761424
Ретро до 2005 года114104
Аналитика7313652
БД периодических изданий1414
БД книг на флэш-картах133117
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС4138
БД «ПРОФЕССИЯ»1111
По видам поиска
Стандартный 40 25
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 5641 -
Число посетителей
Всего - 672
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)