Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зыкова, М. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: В1/2009/ /3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 3
Содержание:
Зыкова, Т. С. Специальный стандарт образования для детей с нарушением слуха: размышляем, предлагаем, обсуждаем / Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова. - С.3-9
О III конференции "Дети-инвалиды в семье, обществе, церкви". - С.10
Иерей Владимир (Климзо) Опыт проведения летних лагерей для детей с особенностями развития на базе сельского прихода / Иерей Владимир (Климзо). - С.11-16
Саломатина, И. В. Дорога к храму: как помочь найти ее слепоглухому человеку / И. В. Саломатина. - С.19-21
Об утверждении Федерального перечня учебников для специальных (коррекционных)образовательных учреждений на 2009/10 учебный год. - С.22-25
Стреблева, Е. А. Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стреблева. - С.26-33
Севостьянова, В. М. Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением / В. М. Севостьянова. - С.34-41
Малева, З. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем зрит. восприятие в дидакт. играх и упражнениях / З. П. Малева. - С.1-16 вкл.
Павлова, Н. Н. Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС / Н. Н. Павлова. - С.42-47
Литова, О. А. Адаптивный урок с использованием элементов модульного обучения в школе VIII вида / О. А. Литова. - С.48-56
Громова, О. Е. Выявление проблем в развитии речи ребенка раннего возраста с помощью анкетирования родителей / О. Е. Громова. - С.57-65
Катаева, (Венгер) А. А. Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции / (Венгер) А. А. Катаева, С. И. Давыдова. - С.66-71
Гусева, И. Е. История раннего развития аутичного ребенка : (2-й и 3-й гг. жизни) / И. Е. Гусева. - С.72-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Зыкова, Т. С.
    Специальный стандарт образования для детей с нарушением слуха: размышляем, предлагаем, обсуждаем / Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 3-9
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АНКЕТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зыкова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1/2014/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2014г. N 4
Содержание:
Путь духовного развития и социализации: взаимодействие русской православной церкви с инвалидами, их семьями и социальными службами : (по материалам XXII Международ. Рождеств. образоват. чтений) / подгот. И. А. Костин. - С.3-8
Царев, А. М. Пути сотрудничества специалистов, родителей и церкви в обучении и духовно-нравственном воспитании детей и молодых людей с ментальной инвалидностью / А. М. Царев, А. А. Васильева. - С.9-15
Полякова, Е. М. Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения / Е. М. Полякова. - С.16-19
Иванова, М. М. Советы родителям по организации речевого диалога с ребенком в повседневной жизни : (из опыта консультирования семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с синдромом Дауна) / М. М. Иванова. - С.20-28
Рау, М. Ю. Традиционные подходы и современные тенденции обучения в новой линии учебных пособий по изобразительному искусству для детей с нарушениями интеллектуального развития / М. Ю. Рау, С. В. Сацевич, М. А. Зыкова. - С.29-36
Рау, М. Ю. Изобразительное искусство : Учеб. пособия для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIIIида) / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. - 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми)
Воскобойников, И. И. Преподавание истории детям [в санатории-шк. под рук. В. П. Кащенко] / И. И. Воскобойников. - С.37-45
Соболева, А. А. Путь благодарности и надежды / А. А. Соболева. - С.46-57
Климонтович, Н. А. Немного деревенской жизни для горожан: проект "Деревня" для молодых детей с нарушениями развития / Н. А. Климонтович, И. В. Рождественский. - С.58-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.35
Р 25


    Рау, М. Ю.
    Традиционные подходы и современные тенденции обучения в новой линии учебных пособий по изобразительному искусству для детей с нарушениями интеллектуального развития / М. Ю. Рау, С. В. Сацевич, М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 29-36
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗНОУРОВНЕВАЯ ПОМОЩЬ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье сообщается о создании новой линии учебных пособий, раскрывают современные методические подходы по развитию у такого контингента учащихся эстетического восприятия и понимания произведений искусства, способы формирования качественных образов и предметов на основе познания объектов окружающей действительности, их изображения в лепке, аппликации и рисунке.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сацевич, С. В.; Зыкова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.35
Р 25


    Рау, М. Ю.
    Изобразительное искусство : Учеб. пособия для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида) / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми)
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Аннотация: Фрагменты учебного пособия "Изобразительное искусство" (М.: Просвещение, 2014). Содержание учебных пособий этой линии призвано реализовать современный, экспериментально проверенный подход к обучению изобразительному искусству детей, имеющих проблемы развития, с учетом требований, определенных Концепцией ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в целом и по соответствующей образовательной области в частности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зыкова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.32
З-96


    Зыкова, М. А.
    О речевом общении глухих младших школьников / М. А. Зыкова // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 35-43
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 48267 513
Электронный каталог АКСБ9920367
Ретро до 2005 года2854214
Аналитика29109360
БД периодических изданий11174
БД книг на флэш-картах4724279
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1398197
БД «ПРОФЕССИЯ»13584
По видам поиска
Стандартный 61 48
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 3 2
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 35731 -
Число посетителей
Всего - 513
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)