Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванкова, Р. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С3/2011/4
   Журнал

Современный детский сад
2011г. N 4
Содержание:
Круглый стол: здоровье и физическое развитие ребенка / С. С. Прищепа и др. - С.6-16
Иванкова, Р. А. Александра Платоновна Усова: об обучении, игре и детской общественности / Р. А. Иванкова. - С.17-27
Соломенникова, О. А. О моем учителе Тамаре Семеновне Комаровой / О. А. Соломенникова. - С.28-32
Белошистая, А. В. Что такое обучение и почему оно не может рассматриваться как свободная деятельность / А. В. Белошистая. - С.33-37
Ривина, Е. К. Беседа об изобразительном искусстве / Е. К. Ривина, М. В. Мурашова. - С.38-45
Копчанова, Д. Обучениеидетей из социальнонеблагополучной среды / Д. Копчанова. - С.46-51
Галчева, К. Б. Модель экологического воспитания ребенка дошкольного возраста / К. Б. Галчева. - С.51-54
Казаручик, Г. Н. Развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений / Г. Н. Казаручик. - С.55-61
Зайцева, Г. В. Под белой корочкой желтое сердечко : [конспект открытого занятия для ст. группы по теме "Яйцо"] / Г. В. Зайцева. - С.62-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.03(2)
И 19


    Иванкова, Р. А.
    Александра Платоновна Усова: об обучении, игре и детской общественности / Р. А. Иванкова // Современный детский сад. - 2011. - № 4. - С. 17-27
ББК 74.03(2)

Кл.слова (ненормированные):
УСОВА АЛЕКСАНДРА ПЛАТОНОВНА -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИГРА -- ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С3/2013/3
   Журнал

Современный детский сад
2013г. N 3
Содержание:
Рыжова, Н. А. Образование для устойчивого развития: интеграция образовательных пространств России и ОМЕП / Н. А. Рыжова. - С.5-7
Егорова-Ракитская, Д. Д. Интеграция как средство отражения специфики процесса воспитания и обучения детей в образовательной программе ДОУ / Д. Д. Егорова-Ракитская. - С.8-13
Кандриков, С. В. О правах и обязанностях работников в изменяющихся услоявиях труда / С. В. Кандриков. - С.14-20
Телицына, . Методическое сопровождение структурного подразделения "Семейный детский сад" / Е. В. Телицына, И. В. Рогачева. - С.21-23
Чернышева, Е. А. Приобщение детей с ограниченными возможностями здоровья к русской традиционой культуре на основе интеграции образовательных областей / Е. А. Чернышева. - С.24-27
Ситдикова, Е. В. Интеграция коррекционно-развивающей деятельности воспитателей и специалистов в офтальмологических группах детского сада / Е. В. Ситдикова. - С.28-33
Жиличкина, М. Ю. Интеграция работы учителя-логопеда и педагога-психолога на основе проведения совместных досугов с детьми старшего дошкольного возраста / М. Ю. Жиличкина, О. Д. Голубец. - С.34-37
Микляева, Н. В. Методы интеграции развития языковой и художественной способностей как осова инновационного образовательного процесса / Н. В. Микляева. - С.38-45
Яковлева, Н. В. Интеграция образовательных областей в условиях детского сада на примере авторской технологии "Ккалендарный мостик" / Н. В. Яковлева, Г. В. Пешкова. - С.46-49
Яковлева, Н. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: "Пасха - Easter" / Н. В. Яковлева, Г. В. Пешкова. - С.49-52
Яковлева, И. Ю. Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте / И. Ю. Яковлева. - С.53-56
Верхозина, Л. Г. Интеграция познавательно-исследовательской деятельности педагога, детей и родителей в условиях реализации проекта "Звезда по имени Ангарск" / Л. Г. Верхозина, Т. А. Чемезова. - С.60-63
Арушанова, А. Г. Самодеятельные речевые игры и другие виды самостоятельной деятельности детей / А. Г. Арушанова, Р. А. Иванкова, Е. С. Рычагова. - С.64-69
Урадовских, Г. В. Художественное конструирование как основа интеграции образовтальеных областей в условиях семейного воспитания в детском саду / Г. В. Урадовских. - С.70-72
Блочно-модульное планирование совместной театрализованной деятельности семьи и детского сада. - С.73-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.100.58
А 86


    Арушанова, А. Г.
    Самодеятельные речевые игры и другие виды самостоятельной деятельности детей / А. Г. Арушанова, Р. А. Иванкова, Е. С. Рычагова // Современный детский сад. - 2013. - № 3. - С. 64-69
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванкова, Р. А.; Рычагова, Е. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
Статистика за 22.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 8117 1005
Электронный каталог АКСБ840408
Ретро до 2005 года209166
Аналитика6164932
БД периодических изданий1212
БД книг на флэш-картах604152
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС21676
БД «ПРОФЕССИЯ»5920
По видам поиска
Стандартный 23 18
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 5798 -
Число посетителей
Всего - 1005
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)