Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коган, Борис Михайлович$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: С984277953/2022/2
   

Специальное образование
2022г. N 2
Содержание:
Андреева, Светлана Витальевна. Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра / С. В. Андреева. - С.6-28
Баряева, Людмила Борисовна. Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, И. А. Филатова. - С.29-45
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. М. Гусейнова. - С.46-54
Карелина, Инна Борисовна. Речевой аспект социализации детей с дизартрией / И. Б. Карелина. - С.55-63
Клевцова, Светлана Вячеславовна. Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи / С. В. Клевцова. - С.64-75
Лопатина, Людмила Владимировна. Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева. - С.76-85
Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса / Ольга Святославна Орлова, Елена Юрьевна Радциг, Полина Александровна Эстрова [и др.]. - С.86-100
Пенин, Геннадий Николаевич. Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха / Г. Н. Пенин, О. А. Базырина. - С.101-111
Приходько, Оксана Георгиевна. Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Авлова. - С.112-127
Звягинцева, Анна Алексеевна. Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич. - С.128-142
Ананьева, Елена Владимировна. О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии / Е. В. Ананьева, С. М. Валявко, С. А. Морозов. - С.143-159
Мануйлова, Виктория Викторовна. Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования / В. В. Мануйлова. - С.160-170
Сальникова, Олеся Дмитриевна. Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью / О. Д. Сальникова, М. В. Колокольникова, Е. А. Бугаева. - С.171-183
Приходько, Оксана Георгиевна. Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, А. С. Авлова. - С.184-194
Югова, Олеся Вячеславовна. Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова. - С.195-208
Екжанов, Елена Анатольевна. Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке / Е. А. Екжанов, Х. А. С. Хамзах. - С.209-232
Коган, Борис Михайлович. Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников / Б. М. Коган, Д. А. Жаков. - С.233-245
Савельева, Наталья Александровна. Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцев / Н. А. Савельева, А. Б. Пальчик, Т. П. Калашникова. - С.246-259
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.48
К 57


    Коган, Борис Михайлович.
    Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников / Б. М. Коган, Д. А. Жаков // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 233-245
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ
Аннотация: В статье представлено описание опыта реализации программы групповой нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с использованием техник прикладной кинезиологии, описана программа, использованные методы и техники, представлена экспериментальная проверка гипотезы об эффективности применения техник прикладной кинезиологии в коррекции ВПФ у младших школьников. Авторы описывают программу формирующего эксперимента, особенности выборки исследования, измерительные методики, программу экспериментального воздействия и приводят данные, свидетельствующие об эффективности осуществленных коррекционных воздействий на динамический праксис, реципрокную координацию, слухоречевую память, пространственные представления.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жаков, Дмитрий Андреевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 71915 1357
Электронный каталог АКСБ13367882
Ретро до 2005 года3479477
Аналитика471981264
БД периодических изданий14687
БД книг на флэш-картах5855557
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1713339
БД «ПРОФЕССИЯ»13891
По видам поиска
Стандартный 87 62
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 41 6
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 50855 -
Число посетителей
Всего - 1357
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)