Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Молчанова, Г. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Д1/2011/3
   Журнал

Дефектология . - 1969
2011г. N 3
Содержание:
Головчиц, Л. А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. А. Головчиц. - С.3-11
Зеленина, Н. Ю. Ососбеннности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н. Ю. Зеленина. - С.12-22
Соловьева, Т. А. Организация корреционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. А. Соловьева. - С.23-29
Молчанова, Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова. - С.30-36
Хохлова, Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова. - С.37-43
Плаксунова, Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова. - С.44-55
Поляков, Е. А. Личностные ососбенности подростков - социальных сирот с норамтивным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. А. Поляков. - С.56-62
Норвилс, С. Н. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Н. Норвилс. - С.63-70
Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80
Нозикова, Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска / Н. В. Нозикова. - С.81-85
Дуброва, Т. И. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения / Т. И. Дуброва. - С.86-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.3
М 76


    Молчанова, Г. В.
    Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 30-36
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНТР КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
Статистика за 13.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19172 768
Электронный каталог АКСБ1766540
Ретро до 2005 года294135
Аналитика16629685
БД периодических изданий5629
БД книг на флэш-картах294203
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8073
БД «ПРОФЕССИЯ»2322
По видам поиска
Стандартный 54 36
Расширенный 3 2
Профессиональный 1 1
Cловарь 33 18
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 12796 -
Число посетителей
Всего - 768
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)