Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никонова, Н. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.39
Н 64


    Никонова, Н. А.
    Соблюдение правил и формирование навыков правильного поведения у ребёнка с РАС в ходе групповых логопедических занятий / Н. А. Никонова // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 32-34
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА -- МОТИВАЦИЯ -- КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ -- ГРУППОВЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Способность ребёнка с РАС обучаться в ходе групповых занятий является важнейшим условием развития навыков социализации. Однако наличие нежелательных форм поведения нередко препятствует интеграции ребенка в группу и вынуждает педагогов обучать его в индивидуальном режиме. Описан успешный опыт преодоления поведенческих проблем у ребёнка с РАС в ходе групповых занятий с логопедом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
Н 64


    Никонова, Н. А.
    Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста / Н. А. Никонова, Ю. Б. Павлова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 18-21
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют речевые проблемы. Перечислены причины нарушений понимания детьми речи. Описан опыт коррекционной работы педагогов над пониманием обращенной речи и прочитанного у детей младшего, старшего дошкольного и младшего школьного возраста, апробированный в школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Предложены этапы работы, даны методические рекомендации к занятиям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.39
Н 64


    Никонова, Н. А.
    Обучение чтению детей с РАС / Н. А. Никонова, Ю. Б. Павлова // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 70-76
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АДАПТАЦИЯ -- БЛАНКОВАЯ МЕТОДИКА -- У (БУКВА)
Аннотация: Представлен адаптированный материал по формированию навыка чтения при обучении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) старшего дошкольного и младшего школьного возраста в школе "Рассвет" Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС. Даны описания типичных групп дефицитов, затрудняющих процесс овладения навыками чтения, таких как: низкий уровень развития социальных навыков, специфика социального взаимодействия, недостаточная мотивация к взаимодействию и совместной деятельности, слабые навыки подражания. Отмечены специфические ошибки чтения у детей с РАС. Предложены направления работы и даны методические рекомендации к занятиям. Приведён пример авторской бланковой методики обучения чтению на примере изучения буквы "У". Представлены конкретные задания при изучении данной графемы. Показаны варианты работы по развитию пространственного гнозиса, слухо-зрительного внимания и памяти, по формированию и развитию коммуникативных навыков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 13.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 23794 869
Электронный каталог АКСБ2268613
Ретро до 2005 года359176
Аналитика20584760
БД периодических изданий6233
БД книг на флэш-картах368246
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9184
БД «ПРОФЕССИЯ»2827
По видам поиска
Стандартный 68 45
Расширенный 3 2
Профессиональный 1 1
Cловарь 33 18
Тематический навигатор 4 4
Показано результатов поиска 15789 -
Число посетителей
Всего - 869
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)