Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Поляков, А. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: Д1/2008/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2008г. N 1
Содержание:
К 100-летию со дня рождения Р. Е. Левиной : [основоположник отечеств. науч. шк. логопедии]. - С.3-6.
Чистоградова, И. А. Особенности формирования эмоциональной и мнестической сфер у детей с врожденной расщелиной губы и неба / И. А. Чистоградова. - С.7-13. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Астахова, Н. В. Специфика системы осознанной учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова. - С.14-19. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Шичанина, О. В. Некоторые особенности объяснения значения слова детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. В. Шичанина. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст. : ил
Головчиц, Л. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц. - С.27-33. - Библиогр. в конце ст.
Кожушко, Н. Ю. Опыт применения транскраниальных микрополяризаций у детей с нарушениями психического развития / Н. Ю. Кожушко. - С.34-41. - Библиогр. в конце ст.
Буданова, Л. Б. Система реабилитации детей с эпилепсией в Центре психолого-пед. реабилитации и коррекции "Детская личность" / Л. Б. Буданова, Г. А. Каркашадзе. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст. : ил
Шинкаренко, В. А. Система трудового обучения учащихся с умственной отсталостью в республике Беларусь / В. А. Шинкаренко. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст.
Поляков, А. М. Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства / А. М. Поляков, Д. Г. Литвин. - С.53-60. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Ткачева, И. А. Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки / И. А. Ткачева. - С.61-66. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Колотыгина, Е. А. Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях / Е. А. Колотыгина. - С.66-70. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Малофеев, Н. Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.71-78.
Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия" / Е. Е. Китик. - С.79-84. - Библиогр. в конце ст. : фото
Черкасова, Е. Л. Современное состояние проф. подготовки специалистов-дефектологов в вузах Российской Федерации / Е. Л. Черкасова. - С.85-90. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Русецкая, М. Н. Отчего люди не читают? : (Обзор двух конф. по проблемам чтения в соврем. мире) / М. Н. Русецкая. - С.92-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Поляков, А. М.
    Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства / А. М. Поляков, Д. Г. Литвин // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 53-60 : табл.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СИМВОЛИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СРЕДНЕЕ ДЕТСТВО -- ПЕРЕЖИВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования возрастной динамики переживания произведений искусства у детей, воспитывающихся в детском доме, на этапе среднего детства. Переживание рассматривается как процесс понимания символического смысла произведения, в котором аккумулированы культурные ценности и идеалы. Выявлено, что развитие переживания у воспитанников детского дома идет по линии псевдоосмысления символического смысла произведения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Литвин, Д. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

3.
74.3
С 47


    Слепович, Е. С.
    Инклюзивное образование в контексте проблемы развития субъектности ребенка / Слепович Е. С., Поляков А. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 7-10.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОПФР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПСИХОЛОГИ -- ТЬЮТОРЫ -- СУБЪЕКТНОСТЬ РЕБЕНКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В данной статье освещаются вопросы сотрудничества детей с особенностями психофизического развития (ОПФР) со своими сверстниками и взрослыми в широком диапазоне условий. Авторами представлены пять позиций по данной проблеме.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Поляков, А.М.

Найти похожие

 
Статистика за 13.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 29723 880
Электронный каталог АКСБ2512619
Ретро до 2005 года440180
Аналитика26101771
БД периодических изданий9336
БД книг на флэш-картах404251
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС10589
БД «ПРОФЕССИЯ»3432
По видам поиска
Стандартный 74 46
Расширенный 5 4
Профессиональный 2 2
Cловарь 55 20
Тематический навигатор 4 4
Показано результатов поиска 20001 -
Число посетителей
Всего - 880
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)