Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романова, А. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Романова, А. А.
    Как дети пяти-семи лет передают смысл картинки: нейролингвистическое исследование / Романова А. А., Засыпкина К. В., Ахутина Т. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 3. - С. 1-11
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СМЫСЛ КАРТИНКИ (ПСИХОЛ.) -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Засыпкина, К. В.; Ахутина, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д1/2011/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2011г. N 2
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев. - С.3-17
Инденбаум, Е. Л. / Е. Л. Инденбаум. - С.18-27
Шипицына, Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нвушением интеллекта / Л. М. Шипицына. - С.28-35
Белопольская, Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова. - С.36-43
Романова, А. А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. А. Романова. - С.44-51
Константинова, И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имиеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова. - С.52-61
Аршатская, О. С. Сочетение игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская. - С.62-70
Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина. - С.71-81
Соколов, В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов / В. В. Соколов. - С.82-90
Чиркина, Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки : (к обсуждению автореф. канд. дис. И. В. Ковязиной "Особенности эмоц. слуха у детей дошк. возраста с ОНР") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева. - С.91-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.39
Р 69


    Романова, А. А.
    Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. А. Романова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 44-51
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.3
К 89


    Кузева, О. В.
    Особенности серийной организации движений у младших школьников в норме и с трудностями в обучении / О. В. Кузева, А. А. Романова // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 17-28
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕРИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ НАВЫКОВ -- ГРАФОМОТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПИСЬМО
Аннотация: Исследование функций серийной организации движений и действий в графомоторной деятельности у 103 первоклассников (из них 35 с трудностями обучения) проведено с помощью традиционных и 3 новых компьютерных нейропсихологических проб : выполнение графомоторной пробы на планшете и написание фразы. Пробы на планшете позволили проследить ход автоматизации двигательных навыков и констатировать ее замедление у детей с трудностями обучения, влекущее за собой надолго сохраняющуюся высокую энергоемкость письма.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Романова, А. А.; Корнеев, А. А.; Ахутина, Т. В.

Найти похожие

5.
Шифр: С3/2014/7
   Журнал

Современный детский сад
2014г. N 7
Содержание:
Комарова, О. А. Комплексная программа по развитию взаимодействия педагога и детей старшего дошкольного возраста "Вместе весело и легко" / О. А. Комарова. - С.16-20
Романова, А. А. Предметно-пространственная среда детского сада как условие поддержки детских инициатив и развития совместной самостоятельной деятельности / А. А. Романова. - С.21-24
Шушарина, В. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Может ли вода выталкивать предметы и человека?" / В. В. Шушарина. - С.25-26
Скрипник, В. М. Памятки для воспитателей по формированию интересов старших дошкольников в процессе развития элементарных математических представлений (РЭМП) / В. М. Скрипник. - С.27-28
Арушанова, А. Г. Развитие самостоятельной языковой личности дошкольника через учебно-методический комплекс нового поколения / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова. - С.29-32
Кудравец, О. Н. Методические рекомеендации по организации сюжетно-ролевой игры у воспитанников с нарушением зрения / О. Н. Кудравец. - С.33-39
Горбунова, С. В. Конспект образовательной деятельности по РЭМП на тему "Путешествие в сказочное королевство" / С. В. Горбунова, О. М. Бекетова. - С.41-45
Родионова, Ю. Н. Методы и приемы руководства словесной творческой практикой детей дошкольного возраста / Ю. Н. Родионова. - С.46-47
Артеева, Ю. С. Способы развития и поддержки самостоятельности и инициативы детей младшего дошкольного возраста / Ю. С. Артеева, Л. Ю. Борохович. - С.48-51
Каширская, А. Н. Артем, или Особый ребенок глазами Алисы / А. Н. Каширская. - С.52-54
Гулько, Ю. А. Проблемные педагогические ситуации глазами ребенка и взрослого / Ю. А. Гулько. - С.54-58
Модель, Н. А. Читаем и играем, или Невероятные приключения барона Мюнхгаузена / Н. А. Модель. - С.59-62
Мысова, Е. Б. "Играем в сказку" / Е. Б. Мысова. - С.63-65
Токарева, Е. А. Конспект сюжетно-ролевой игры "Дом моды" / Е. А. Токарева. - С.65-67
Пищепа, С. С. "Мамы - наши партнеры в обеспечении психофизического благополучия детей" / С. С. Пищепа. - С.74-78
Шинкаренко, В. В. "К ребенку пойду от ребенка..." : [компьютерные игры и семейное воспитание] / В. В. Шинкаренко. - С.68-73
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.104
Р 69


    Романова, А. А.
    Предметно-пространственная среда детского сада как условие поддержки детских инициатив и развития совместной самостоятельной деятельности / А. А. Романова // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 21-24
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СОВМЕСТНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
Статистика за 05.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2824 563
Электронный каталог АКСБ334256
Ретро до 2005 года3835
Аналитика2370523
БД периодических изданий33
БД книг на флэш-картах5754
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1414
БД «ПРОФЕССИЯ»66
По видам поиска
Стандартный 13 12
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 1457 -
Число посетителей
Всего - 563
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)