> Шифр: В3/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Петрова Е. В. Система работы по ознакомлению дошкольников с Солнечной системой / Петрова Е. В. - С.6-14 Украинцева О. П. Проектная деятельнсть при взаимодействии с семьей : (из опыта работы педагогов Лекотеки) / Украинцева О. П. - С.15-17 Соколкина В. А. Играем с детьми в бадминтон / Соколкина В. А. - С.18-20 Ермакова И. Б. Попрыгаем, поскачем! / Ермакова И. Б., Жиличкина М. Ю. - С.20-22 Воропаева В. М. Программа формирования основ духовно-нравственного здоровья "Родник" / Воропаева В. М. - С.23-37 Горнаева О. В. День Победы : Познават. занятие для ст. дошкольников / Горнаева О. В. - С.38-42 Багликова Е. И. Сказочные сюжеты на занятяих по математике / Багликова Е. И. - С.42-48 Буторина Н. Н. У Оли скоро День рождения : Беседа с детьми 2-й мл. группы / Буторина Н. Н., Хорошева Е. Г. - С.48-49 Бабенкова Е. А. Организация гибкого режима дня в детском саду / Бабенкова Е. А., Третьякова Н. Б. - С.50-54 Хрекова В. А. Игровые модели в сенсомоторном развитии детей раннего возраста / Хрекова В. А., Петрова Т. И. - С.55-63 Малкина Л. Г. Праздник Победы / Малкина Л. Г., Князева Н. А. - С.64-68 Лавренко Г. И. Под мирным небом Родины моей : Интегрир. праздник, посв. 9 Мая / Лавренко Г. И., Королева Ю. С. - С.69-71 Воробьева Е. А. День Победы помнят деды : Сценарий праздника / Воробьева Е. А. - С.71-74 Соколова Н. П. Формирование творческого воображения у старших дошкольников с нарушениями ОДА / Соколова Н. П. - С.76-80 Коротких О. В. Нетрадиционные техники работы с бумагой / Коротких О. В. - С.80-85 Иноземцева Л. А. Пластилиновая живопись / Иноземцева Л. А. - С.85-88 Рогожина Н. Н. Родителям о лекартсвенных растениях / Рогожина Н. Н. - С.89-92 Кулакова В. Д. Практические советы родителям будущих первоклассников / Кулакова В. Д. - С.93-97 Копылова С. К. Сказкотерапия в работе с детьми с нарушениями зрения / Копылова С. К. - С.98-105 Фоменко Л. К. Формирование способности к словесному творчеству у старших школьников / Фоменко Л. К. - С.106-113 Волков Б. С. Что надо знать воспитателю о внимании дошкольника? / Волков Б. С., Волкова Н. В. - С.118-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
С 59 Соколкина, В. А. Играем с детьми в бадминтон / Соколкина В. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 18-20 Кл.слова (ненормированные): БАДМИНТОН -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АКТИВНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: З1/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Харисов, Ф. Ф. Новые технологии в оздоровлении школьников / Ф. Ф. Харисов. - С.4-7 Дамбаева, Б. Б. Особенности здоровьесберегающей деятельности в Забайкальском крае / Б. Б. Дамбаева. - С.9-11 Грешилова, И. А. Духовное здоровье человека : (филос.-пед. аспект) / И. А. Грешилова. - С.12-16 Чупрова, М. А. Использование художественных промыслов в формировании личностных ресурсов школьников / М. А. Чупрова. - С.17-19 Резанова, С. А. Освоение здоровьесберегающих технологий: управленческий аспект / С. А. Резанова. - С.20-23 Рюмкина, Л. М. Методика внеклассного занятия : (интегрирование модуля "Формула правил. питания" с содерж. тем по рус. яз.) / Л. М. Рюмкина. - С.24-32 Шибанова, Н. М. Альтернативные способы оцениявания образовательных достижений учащихся как условие поддержки психологического здоровья детей / Н. М. Шибанова, Н. П. Эпова. - С.33-38 Портнова, Л. К. Психологический аспект изучения культуры здоровья у детей и молодежи Забайкальского края / Л. К. Портнова, Е. П. Черепанова. - С.39-43 Эрдынеев, А. Ц. Оздоровительная физическая культура / А. Ц. Эрдынеев. - С.44-46 Санданова, Ж. Н. Физическая культура и спортивно-оздоровительная деятельность в МОУ "Гунэйская СОШ" Агинского района Забайкальского края / Ж. Н. Санданова. - С.47-49 Турманидзе, В. Г. Бадминтон как средство профилактики и коррекции нарушений зрения лиц, обучающихся в образовательных учреждениях / В. Г. Турманидзе, Т. В. Сиенльникова, А. В. Турманидзе. - С.50-58 Матафонова, О. И. Спецкурс "Маршрут к здоровью" как эффективная форма подготовки к здоровьесберегающей деятельности / О. И. Матафонова. - С.59-66 Степанова, Н. В. Интеграция образования в области экологии, здоровья и безопасности в образовательных учреждениях Забайкальского края : (на примере УМК "Экология учеб. деятельности") / Н. В. Степанова. - С.66-71 Ларионова, О. В. Народные традиции семейских как основа формирования здорового образа жизни обучающихся в практике работы образовательного учреждения / О. В. Ларионова. - С.72-74 Тихоньких, Г. Л. Формирование здорового образа жизни через призму социализации воспитанников детского дома / Г. Л. Тихоньких, Н. Н. Склярова. - С.75-80 Богданова, Г. Е. Опыт реализации здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях Приаргунского района / Г. Е. Богданова, Л. И. Литвинцева. - С.81-84 Уланова, Т. П. Опыт осуществления здоровьесберегающей деятельности в муниципальной образовательной системе г. Краснокаменска и Краснокаменского района / Т. П. Уланова. - С.85-88 Нефедьева, Н. А. Обучение в ситуациях как средство формирования универсальных учебных действий / Н. А. Нефедьева. - С.89-93 Бадмаева, Б. Б. Здоровьесберегающие технологии как средство адаптации обучающихся 10-12 лет к предметному обучению / Б. Б. Бадмаева. - С.94-97 Девяткина, Т. А. Краева я летняя школа здоровья: проект "Безопасность" / Т. А. Девяткина. - С.98-100 Барахоева, И. Б. Становление системы развития коммуникативных действий у младших школьников / И. Б. Барахоева. - С.101-105 Гармаева, Е. В. Использование здоровьесберегающего потенциала этнопедагогики русского и бурятского народов в работе с дошкольниками / Е. В. Гармаева. - С.106-109 Сошина, М. А. "Родничок" из солнечного Забайкалья / М. А. Сошина. - С.110-114 ПоповаА., А. Организация коррекционно-педагогической работы по физической культуре с детьми с особыми образовательными потребностями / А. ПоповаА. - С.115-118 Грязнова, Т. Н. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Т. Н. Грязнова. - С.118-121 Сычева, О. А. Эколого-валеологическ/ие аспекты в воспитании младших школьников в Забайкальской краевой гимназии-интернате г. Читы / О. А. Сычева. - С.122-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Т 88 Турманидзе, В. Г. Бадминтон как средство профилактики и коррекции нарушений зрения лиц, обучающихся в образовательных учреждениях / В. Г. Турманидзе, Т. В. Сиенльникова, А. В. Турманидзе> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 50-58 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- БАДМИНТОН -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- БЛИЗОРУКОСТЬ -- МИОПИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕCКОЙ КУЛЬТУРЕ -- УПРАЖНЕНИЯ С ВОЛАНОМ Аннотация: В статье представлены данные исследований по применению средств бадминтона в качестве повышения функционального состояния человека, его работоспособности и главным образом в плане профилактики и коррекции близорукости у лиц, обучающихся в образовательных учреждениях. Установлено, что разработанная методика построения и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий по бадминтону на занятиях по физической культуре для лиц с нарушением зрения позволило значительно повысить все изучаемые показатели. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сиенльникова, Т. В.; Турманидзе, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Алексеевских, Д. "Колумб" российского бадминтона / Д. Алексеевских> // В едином строю. - 2016. - № 9. - С. 28-29 Кл.слова (ненормированные): СПОРТ ГЛУХИХ -- БАДМИНТОН Аннотация: Один из главных творцов побед в российском бадминтоне глухих - А. Карпов. В 2009 г. на Сурдлимпийских играх в Тайбэе ему досталось "золото" в бадминтоне. Ему не раз присуждался 1-й номер рейтинга международного бадминтона глухих. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Эльдорадо : 7 чемпионат Европы по бадминтону> // В едином строю. - 2014. - № 11. - С. 32-33 Кл.слова (ненормированные): СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ -- БАДМИНТОН -- ЧЕМПИОНАТЫ Держатели документа: АКСБ |
Попов, А. Первые после Кореи : чемпионат мира по бадминтону / А. Попов> // В едином строю. - 2011. - № 12. - С. 27-28 Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- СПОРТ ГЛУХИХ -- БАДМИНТОН -- ЧЕМПИОНАТЫ Держатели документа: АКСБ |
Баринов, И. Скрытый рост : [бадминтон] / И. Баринов> // В едином строю. - 2011. - № 5. - С. 29 Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- БАДМИНТОН -- СПОРТ ГЛУХИХ Держатели документа: АКСБ |
Б 24 Баринов, И. Софийский бенефис : [Чемпионат Европы по бадминтону] / И. Баринов> // В едином строю. - 2010. - № 9/10. - С. 27 Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- ЧЕМПИОНАТЫ ЕВРОПЫ -- БАДМИНТОН -- СПОРТ ГЛУХИХ Держатели документа: АКСБ |
Б 24 Баринов, И. Раменские воланы : [бадминтон] / И. Баринов> // В едином строю. - 2010. - № 5. - С. 28 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ-СПОРТСМЕНЫ -- БАДМИНТОН Держатели документа: АКСБ |
И 46 Ильин, Ю. "Приятно чувствовать себя лучшим" : [интервью с тренером сборной по бадминтону] / Ю. Ильин ; беседовал А. Попов> // В едином строю. - 2009. - № 11. - С. 23 Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- БАДМИНТОН -- СПОРТ ГЛУХИХ -- ТРЕНЕРЫ Держатели документа: АКСБ |
Б 24 Баринов, И. Воланчики с прищуром : [бадминтон] / И. Баринов> // В едином строю. - 2009. - № 5. - С. 31 Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- БАДМИНТОН -- СПОРТ ГЛУХИХ Держатели документа: АКСБ |
Черкасский, Н. Праздник, который всегда с тобой: Бадминтон : Международные соревнования по прогр. Спец. Олимпиады / Н. Черкасский> // Русский инвалид. - 2000. - № 2. - С. 12 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ -- ИНВАСПОРТ Держатели документа: АКСБ |
Ц 27 Цветовая дифференциация воланов при коррекции и профилактике нарушений зрения упражнениями с элементами бадминтона> // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. 31-36 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- БАДМИНТОН -- ЦВЕТОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ВОЛАН -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА Аннотация: В статье научно обосновано применение воланов различного цвета при коррекции и профилактике нарушений зрения. Основными цветами были выбраны бирюзовый, зеленый, желтый, красный и комбинированный бело-черный. Воланы определенного цвета используются на различных этапах реализации оздоровительно-тренировочного процесса, в зависимости от типа темперамента. Из технологии профилактики и коррекции нарушений зрения исключены однотонно-черный, коричневый, фиолетовый и серый воланы, поскольку данные оттенки приводят к неконтролируемому возбуждению и угнетению ЦНС, нарушают баланс гуморальной регуляции. Эти цвета вызывают чрезмерное напряжение мышц глаза из-за необходимости принудительной концентрации внимания; в данном случае не достигается оптимально возможная угловая и аккомодальная амплитуда. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Щ 61 Щербак, А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Бадминтон / А. П. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 9. - С. 18-21 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБУЧЕНИЕ БАДМИНТОНУ Аннотация: Знакомство детей 5–7 лет с бадминтоном на основе требований федеральной образовательной программы дошкольного возраста. Представлено минимальное содержание физических упражнений. Основы техники бадминтона: хватка ракетки, стойка игрока, подача волана, удары, игры с элементами бадминтона. Держатели документа: ХКСБС |