Мельник, Г. Д. Оптимизация взаимодействия в системе "ребенок" - "взрослый" : (из опыта работы Консультативной службы ранней помощи д/с № 12 г. Новороссийска) / Г. Д. Мельник> // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 61-62 Рубрики: НОВОРОССИЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Ж 59 Жеребцова, М. В. Игра детей - дело взрослых! / Жеребцова М. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 2. - С. 42-48 Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ДЕТИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ -- ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 20 Найбауэр, А. Какие они - дошкольники XXI века? Краткий обзор материалов современных исследований / А. Найбауэр> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 62-67 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлена характеристика особенностей развития дошкольников. Подчеркивается уникальная специфика выстраиваемых в современных условиях взаимоотношений взрослых и детей. Поставлен вопрос о необходимости повышения эфективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях. Держатели документа: ХКСБС |
Васенева, О. Э. Сторисек как форма взаимодействия взрослого и ребенка : [мастер-класс для родителей с участием логопеда и психолога] / О. Э. Васенева, Е. С. Копылова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 60-62 Кл.слова (ненормированные): СТОРИСЕК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ -- ОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Копылова, Е.С. |