74.1
Ф 32


    Федина, Н.
    Практика реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании РФ / Н. Федина, И. Бурмыкина [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 4-13
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНСУЛЬТАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЦЕНТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД -- ДОТ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В данной статье рассмотрена специфика внедрения дистанционных технологий при реализации образовательных программ дошкольного образования. В качестве объекта анализа выступали информация субъектов РФ по рассматриваемой проблеме, исследования ученых и нормативно правовая база по использованию дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в практике дошкольных образовательных организаций (ДОО). Авторы статьи предлагают поэтапное решение проблемы внедрения ДОТ, обосновывают в качестве наиболее эффективной модели использования ДОТ в сфере дошкольного образования «Виртуальный детский сад».

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Бурмыкина, И.; Звезда, Л.; Пикалова, О.; Скуднев, Д.; Воронин, И.




    Калмыкова, Т. В.
    Вариативные формы работы с родителями. Виртуальный детский сад / Т. В. Калмыкова, О. М. Некрасова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 72
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
Аннотация: Работа с родителями детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ