К 48 Клепцова, Е. Где начинается "дедовщина"? : [пятилетние дети] / Е. Клепцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 22-25 . - Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 46 Беневольская, Т. Режиссерская игра на песке : коррекция агрессивных проявлений старших дошкольников / Т. Беневольская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 26-31 : ил. . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилова, О. А. Огнедышащий дракон, одинокий и беспомощный... : (Гештатльтподход в работе с дет. агрессией) / О. А. Гаврилова, Т. В. Черемухина> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 67-82 Кл.слова (ненормированные): ГЕШТАЛЬТПОДХОД -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ЧУВСТВА -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- ПОДАВЛЕННЫЙ ГНЕВ -- ВЫРАЖЕНИЕ ЗЛОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: В статье обсуждаются причины проявления агрессивного поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Изложен опыт работы с детской агрессией в рамках гештальттерапии. Приведены описания конкретных техник работы и примеров из практики. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Черемухина, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 59 Кокшарова, О. Н. Родительское собрание на тему "Детская агрессия" / О. Н. Кокшарова> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 29-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Токарь, И. Е. Детская агрессия как педагогическая проблема / И. Е. Токарь> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 97-102. Рубрики: Агрессивность (психол.) у детей Дети--Агрессивность Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЛОБЛЕМЫ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СИТУАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РИСКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Т 51 Токарь, И. Детская агрессия как индикатор неблагополучия образовательной среды / И. Токарь> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 15-22 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 47 Меланченко, Е. Проблемы здоровья и школьная дезадаптация. Дифференцированные методики обучения. Лекция 3 : проблемы в поведении как показатель школьной дезадаптации: Синдром гиперактивности, снижение энергет. потенциала школьника, детская агрессия / Е. Меланченко> // Здоровье детей. - 2007. - № 19. - С. 13-21 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ Держатели документа: АКСБ |
Косова, О. В. Инновационные формы работы педагога-психолога ДОУ. Деловая игра "Стоп агрессии!" как форма реализации кейс-метода / О. В. Косова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 36-37 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- КЕЙС-МЕТОД Держатели документа: АКСБ |