С 12 Савенков, А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 10-19 : ил. . - Кл.слова (ненормированные): НАБЛЮДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Обухова, Л. Ф. Условия возникновения множества идей при решении дивергентных задач дошкольниками / Л. Ф. Обухова, С. М. Чурбанова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 86-97 : ил Кл.слова (ненормированные): ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ИДЕИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чурбанова, С. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ш 36 Шебеко, В. Дошкольный возраст: психомоторная одаренность / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 42-47 : цв.ил. . - Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОМОТОРНАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 78 Краснова, Т. Е. Развитие дивергентного мышления у младших дошкольников в процессе ознакомления с геометрическими понятиями / Краснова Т. Е.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 5. - С. 112-116 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Быкова, Е. Б. Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников / Е. Б. Быкова, И. П. Волкова > // Специальное образование. - 2014. - № 4. - С. 17-23 Рубрики: г. Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- ПОДРОСТКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена эмпирическому исследованию особенностей дивергентного мышления слабовидящих школьников. Материал статьи основан на детальном анализе характера и причин, вызывающих затруднения дивергентной продуктивности. Рассмотрены условия развития творческого мышления учащихся с нарушениями зрения. Держатели документа: АКСБ |