Кудрина, Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов / Т. П. Кудрина> // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 61-67 Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАРУШЕННОГО ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДЕНЦЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОБЫ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РЕАКЦИИ -- ПОЛЕ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ Аннотация: В статье представлен комплекс диагностических проб, с помощью которых могут быть определены функциональные возможности нарушенного зрения у младенцев и детей раннего возраста. Дано описание стимульного материала, условий проведения диагностических проб и возможных поведенческих реакций детей. Держатели документа: КСБ |
С 45 Скребец, Т. В. Особенности диагностики развития детей раннего возраста / Скребец Т. В., Каледина Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 15-25. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- АСИНХРОНИИ РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье даны представления об особенностях развития детей младенческого и раннего возраста, описана диагностическая программа и результаты исследования детей раннего возраста, дифференциации детей по группам, в зависимости от уровня их развития и количества нарушенных функций, реализации дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе. Представленные в статье диагностические материалы, игры и упражнения для развития и коррекции нарушенных высших психических функций могут использовать родители и специалисты. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Каледина, Т. Н. |