Демянчук, Л. А. Воспитание у дошкольников социальных умений и навыков в процессе игровой деятельности в ДОО / Л. А. Демянчук> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 18-21 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ -- КЛАССЫ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Держатели документа: ХКСБС |
Жидкова, Н. Ю. Развитие интеллектуальных способностей детей в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО / Н. Ю. Жидкова, М. Е. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 17-21 Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Лебедева, М.Е. |
Т 85 Тупичкина, Е. А. Интерактивные игры нового поколения. «Игровые фишки Votum Play» / Е. А. Тупичкина, Е. В. Сокова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 7. - С. 4-9 Кл.слова (ненормированные): ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИКТ В ДОУ Аннотация: Возможности и преимущества использования интерактивного методического комплекта «Игровые фишки Votum Play» в образовательной (в том числе групповой) работе с детьми, привлечения их к придумыванию игровых заданий. Опыт применения данного комплекса в целях проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы в ДОО. Примеры конкретных заданий, связанных с развитием познавательных способностей, речи и др. Делается вывод о развивающей результативности использования комплекта в решении образовательных и коррекционно-развивающих педагогических задач. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Сокова, Е.В. |
Ш 17 Шакирова, Е. В. Особенности игрового поведения дошкольников с речевыми нарушениями / Е. В. Шакирова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 48-50 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИГРОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Данное исследование было призвано выявить особенности игрового поведения детей с нарушениям речи. На основе полученных результатов можно сделать выводы о важности развития у дошкольников с нарушениям речи не только коммуникативных способностей, но и координации движений, внимания и воображения, способствующих успешности в играх и повышению интереса к совместной игровой деятельности как условия для общения детей между собой. Держатели документа: ХКСБС |