П 14 Пальшина, В. В. В игровом уголке : конспект занятия для детей ст. дошк. возраста "Правила поведения в игровом уголке" / В. В. Пальшина> // Современный детский сад. - 2011. - № 2. - С. 78-80 Кл.слова (ненормированные): ИГРОВОЙ УГОЛОК -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 18 Танцюра, С. Ю. Формирование коммуникации в различных видах деятельности у детей 4-7 лет со множественными нарушениями / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 19-22 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ИГРОВОЙ УГОЛОК -- ПРЕДМЕТНЫЙ КАЛЕНДАРЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Традиционные занятия не всегда эффективны для детей со множественными нарушениями. Наиболее результативны систематическая работа по развитию коммуникации (вербальной и невербальной), демонстрация взрослым специальных упражнений в различных видах деятельности: в утреннем круге, работе с календарем и др., о чем и говорится в этой статье. Держатели документа: АКСБ |