Макарьев, И. С. Модель компетенции в образовательной программе специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии / Макарьев И. С.> // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 7-12 Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИИ (ПЕД.) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЕ ДОМА VIII ВИДА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кокорина, Т. Е. Индивидуальная программа развития - механизм комплексной реабилитации ребенка-инвалида / Кокорина Т. Е., Салина Л. В., Кондрашова Я. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 71-91 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СЕМЬИ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Салина, Л. В.; Кондрашова, Я. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |