Л 80 Лотина, Е. А. Особенности изучения курса "Мировая художественная культура" в школе для детей с нарушениями слуха / Лотина Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 71-73 Кл.слова (ненормированные): МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА (КУРС) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 16 Салаватова, Ф. М. От идеи к практике (опыт реализации инновационной программы "ТЕРЕМОК" в группах раннего возраста) / Ф. М. Салаватова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 42-44 Кл.слова (ненормированные): ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Держатели документа: ХКСБС |
Л 88 Лыкова, Ирина Александровна. Инновационная программа "Мир без опасности" : (культура безопасности в образовательной среде) / Лыкова И. А.> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 1-8 (Под скрепкой) Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ -- Я-КОНЦЕПЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОНСТРУИРОВАНИЕ Аннотация: Цель программы "Мир без опасности" - становление культуры безопасности растущего человека в процессе активной деятельности, расширение его социокультурного опыта, содействия формированию эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру и "Я-концепции". Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |