Мисаренко, Галина. Принципы обучения в работе учителя как инструмент создания психологически и интеллектуально комфортного обучения / Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 13-21. Рубрики: Принципы обучения Организация учебного процесса Дети риска школьной неуспешности Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ -- РАБОТА УЧИТЕЛЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОМФОРТ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- РИСК ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- АКТИВНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВНОСТЬ -- РОЛЕВОЕ РАВНОПРАВИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ Аннотация: В статье рассматривается организация учебного процесса при обучении детей риска школьной неуспешности. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |