Н 62 Никитина, М. Н. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов : обучение билингвов / М. Н. Никитина> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ -- ОБУЧЕНИЕ БИЛИНГВОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БИЛИНГВИЗМ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 89 Брылова, М. Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Н. Брылова> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 70-72 : табл. Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ЛЕКСИКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахутина, Т. В. Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы / Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев, Е. Ю. Матвеева> // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 15-31 Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- ЛГК Аннотация: Данное исследование направлено на выявление возрастной динамики различных стратегий понимания логико-грамматических конструкций (ЛГК) у детей 7 и 8 лет и ее мозговых механизмов. С этой целью использовалась компьютерная методика оценки понимания детьми ЛГК, включающая различные типы обратимых и необратимых конструкций. Кроме выполнения методики оценки понимания ЛГК все дети прошли нейропсихологическое обследование. Анализ правильности понимания пассивных конструкций позволил разделить детей на 3 группы: с преобладанием ориентации на порядок слов; с ориентацией на падежные флексии и порядок слов; дети, безошибочно понимающие пассивные грамматические конструкции. Возрастная динамика указывает на увеличение роли левого полушария в понимании обратимых грамматических конструкций у второклассников по сравнению с первоклассниками. Держатели документа: АКСБ |