Вяткина, А. Ф. Организация свободного пространства для развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения / А. Ф. Вяткина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ТРЕНИНГИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Пылаева, Н. М. Методика развития зрительно-вербальных функций "Учимся видеть и называть" / Пылаева Н. М.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 16-25 Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНО-ВЕРБАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- НАПРАВЛЕННЫЕ АССОЦИАЦИИ -- СВОБОДНЫЕ АССОЦИАЦИИ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |