Акимова, А. Ю. Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в рамках реализации краткосрочных проектов с применением ИКТ в образовательном процессе / А. Ю. Акимова, Р. Ф. Ситдикова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 47-49 Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СОТРУДНИЧЕСТВО ВОСПИТАТЕЛЯ И ЛОГОПЕДА -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПЛАНЫ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ситдикова, Р.Ф. |
К 66 Кораблева, А. В. "Я бы во флористы пошел, пусть меня научат!". Дошкольникам о профессии через краткосрочные образовательные практики / А. В. Кораблева, Е. Ю. Щипицына> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 35-37 Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ФЛОРИСТ (ПРОФЕССИЯ) Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Щипицына, Е.Ю. |