Колягина, В.Г. Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2) / Колягина В. Г., Овчар О. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 111-119. Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- КУКЛОТЕРАПИЯ -- ИМАГОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛЕГКИЕ НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Овчар, О.Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 82 Борисова, В. А. Об учебной мотивации младших школьников с легкими недостатками развития / В. А. Борисова> // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 37-42 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКИЕ НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного изучения мотивации учеников общеобразовательной начальной школы и классов КРО. Анализ полученных данных показал, что в первых классах КРО преобладало отрицательное отношение к школе и отрицательная мотивация; в дальнейшем на протяжении обучения в начальной школе у всех учащихся происходит изменение доминирующих мотивов от внешних к внутренним. Выявленные в исследовании корреляции между показателями мотивации и успеваемостью показывают, что дети, которые учатся на "отлично" и "хорошо", чаще всего имеют высокие показатели мотивации учения. Представленные в статье данные могут быть использованы для реализации инклюзивного образования в современной начальной школе. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борисова, В. А. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |