Гогуадзе, Т. В. Особенности организации коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения письма, на пропедевтическом этапе логопедической работы / Гогуадзе Т. В.> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 49-53 : табл. Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ПРОПЕДЕВТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ЛОГОЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Парамонова, Л. Г. Роль логопеда детского сада в современных условиях / Л.Г. Парамонова> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 7-13 : ил Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Фуреева, Е. П. Особенности формирования понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е. П. Фуреева, Е. А. Штеле> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 69-81 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Штеле, Е. А. |
Максимова, Ш. Г. Дифференцированное использование методик растормаживания и активаций речевой функции у больных с поражением задне-лобных и премоторных структур мозга / Ш. Г. Максимова> // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2. - С. 100-109 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АКТИВАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ -- РАСТОРМАЖИВАНИЕ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ПОРАЖЕНИЕ ЗАДНЕ-ЛОБНЫХ СТРУКТУР МОЗГА Держатели документа: АКСБ |
З-93 Зуева, В. А. Развитие ассоциативного мышления в коррекционно-логопедической работе / Зуева В. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 88-93 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД -- АССОЦИАЦИИ -- МЫШЛЕНИЕ -- СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ -- ДРЕВО АССОЦИАЦИЙ -- ЭЙДОДТЕХНИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ Аннотация: Эта статья ознакомит читателей с методиками, используемыми для развития ассоциативного мышления у дошкольников в коррекционно-логопедической работе. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Я 85 Яструбинская, Е. А. Методика определения речевой готовности к успешному школьному обучению / Яструбинская Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 27-36 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Эта методика предназначена для определения сформированности языковой системы старшего дошкольника. Она выявляет причины, которые могут привести к специфическим нарушениям в письменной речи будущих школьников. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
А 61 Аманова, Елена. Слово предоставляется : как заново научиться говорить / Е. Аманова> // Аргументы и факты. Здоровье. - 2022. - № 24. - С. 7 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОСТИНСУЛЬТНЫЕ БОЛЬНЫЕ -- АФАЗИЯ -- РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ Аннотация: Когда после инсульта пациенты теряют способность говорить, помимо неворологического лечения необходима речевая реабилитация, которую проводит логопед. Держатели документа: АКСБ |