Гогуадзе, Т. В.
    Особенности организации коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения письма, на пропедевтическом этапе логопедической работы / Гогуадзе Т. В. // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 49-53 : табл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ПРОПЕДЕВТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ЛОГОЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Парамонова, Л. Г.
    Роль логопеда детского сада в современных условиях / Л.Г. Парамонова // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 7-13 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Фуреева, Е. П.
    Особенности формирования понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е. П. Фуреева, Е. А. Штеле // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 69-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Штеле, Е. А.




    Максимова, Ш. Г.
    Дифференцированное использование методик растормаживания и активаций речевой функции у больных с поражением задне-лобных и премоторных структур мозга / Ш. Г. Максимова // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2. - С. 100-109
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АКТИВАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ -- РАСТОРМАЖИВАНИЕ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ПОРАЖЕНИЕ ЗАДНЕ-ЛОБНЫХ СТРУКТУР МОЗГА

Держатели документа:
АКСБ


74.37
З-93


    Зуева, В. А.
    Развитие ассоциативного мышления в коррекционно-логопедической работе / Зуева В. А. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 88-93
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД -- АССОЦИАЦИИ -- МЫШЛЕНИЕ -- СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ -- ДРЕВО АССОЦИАЦИЙ -- ЭЙДОДТЕХНИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
Аннотация: Эта статья ознакомит читателей с методиками, используемыми для развития ассоциативного мышления у дошкольников в коррекционно-логопедической работе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.37
Я 85


    Яструбинская, Е. А.
    Методика определения речевой готовности к успешному школьному обучению / Яструбинская Е. А. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 27-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Эта методика предназначена для определения сформированности языковой системы старшего дошкольника. Она выявляет причины, которые могут привести к специфическим нарушениям в письменной речи будущих школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


56.12-321
А 61


    Аманова, Елена.
    Слово предоставляется : как заново научиться говорить / Е. Аманова // Аргументы и факты. Здоровье. - 2022. - № 24. - С. 7
ББК 56.12-321

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОСТИНСУЛЬТНЫЕ БОЛЬНЫЕ -- АФАЗИЯ -- РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
Аннотация: Когда после инсульта пациенты теряют способность говорить, помимо неворологического лечения необходима речевая реабилитация, которую проводит логопед.

Держатели документа:
АКСБ