У 47 Уланова, В. В. Музыкальная культура в духовно-нравственном воспитании дошкольников / В. В. Уланова> // Современный детский сад. - 2012. - № 1. - С. 65-68 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Каратаева, Н. Музыкальный салон как эффективная форма музыкального образования детей дошкольного возраста / Н. Каратаева, И. Москвина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 51-55 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЛОНЫ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье рассматривается такая форма музыкального образования детей дошкольного возраста, как музыкальный салон. Это позволяет объединить любителей музыки - педагогов, воспитанников и их родителей. Описываются педагогические возможности музыкального салона: погружение участников в музыкальную культуру, создание оптимальных условий для общения детей, педагогов и родителей. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Москвина, И. |
П 77 Приходько, Оксана Георгиевна. Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, А. С. Авлова> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 184-194 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Аннотация: Статья посвящена вопросу музыкального воспитания детей первых лет жизни с нормативным и нарушенным развитием. Отмечается важность периода раннего детства, который характеризуется высокими компенсаторными возможностями и пластичностью детского организма. Подчеркивается огромный потенциал искусства, значительная роль музыки в жизни каждого человека, влияние музыкального искусства на познавательное, речевое, двигательное и социальное развитие нормально развивающихся детей и детей с нарушениями в развитии в процессе оказания им психолого-педагогической помощи. Рассматриваются основы теории и практики музыкального развития детей раннего возраста; этапы становления и виды детской музыкальной деятельности; задачи проведения музыкальных коррекционно-развивающих занятий. Представлены отдельные авторские методики и подходы к развитию детей раннего возраста средствами музыки, подчеркиваются ее эмоциональная сущность и ритмическая организация. Достаточное внимание уделено важности накопленных музыкальных впечатлений, полученных ребенком на самых ранних этапах становления его жизни. Проанализирован музыкальный репертуар детей за несколько десятилетий, описаны детские музыкальные предпочтения и музыкальные интересы их родителей, оказывающие большое влияние на формирование будущей культуры ребенка. Акцентируется внимание на том, что при проведении коррекционно-развивающих музыкальных занятий с детьми раннего возраста с проблемами в развитии большую роль играет тесное взаимодействие педагогов, специалистов сопровождения и родителей детей с ОВЗ, создание специальных условий для полноценного развития каждого ребенка в процессе музыкального восприятия. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Авлова, Анна Сергеевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |