74.3
Ш 37


    Шевелева, Д.
    Инклюзивное обучение детей с различными образовательными возможностями: психолого-педагогическое обоснование / Д. Шевелева // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 3-12
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗТВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Кожалиева, Ч. Б.
    Идеи Л. Г. Выгодского как платформа современного инклюзивного образования / Кожалиева Ч. Б., Шулекина Ю. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 3-9.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫГОДСКИЙ Л. С. -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МУЛЬТИВАРИАТИВНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Значимость междисциплинарного подхода к изучению современного контингента обучающихся становится очевидной и бесспорной, когда речь заходит об инклюзивном образовании. В современных условиях увеличивается число детей с различными клиническими вариантами нарушений здоровья, вследствие чего возникает необходимость адекватного удовлетворения образовательных потребностей таких детей, оптимизации их образовательных возможностей. Ориентиром в построении модели российского инклюзивного образования могут служить идеи Л. С. Выгодского, чьи взгляды во многом искажены в угоду западным практикам инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шулекина, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевцов, А. В.
    Современные образовательные возможности для развития физической реабилитации в направлении «Адаптивная физическая культура» / Шевцов А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 6-9
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- МАССАЖ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П. Ф. ЛЕСГАФТА
Аннотация: В статье содержится исторический материал, посвященный формированию физической реабилитации начиная с Курсов П. Ф. Лесгафта и его научно-практического наследия до сегодняшних дней. Предлагаются современные образовательные возможности по развитию физической реабилитации в Российской Федерации. Представлена научно-педагогическая деятельность кафедры физической реабилитации Института адаптивной физической культуры НГУ им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург.

Держатели документа:
КСБ




    Айвазян, Екатерина Борисовна.
    Выбор образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 49-59.
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: В статье предлагается алгоритм определения образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу. Представлен перечень показателей, характеризующих поведение слепого ребенка в коммуникации, познавательной деятельности и в повседневной жизни, который может служить достаточным основанием для принятия решения об уровне психического развития ребенка и подбора ему соответствующих образовательных условий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)