О-74 Осипова, Т. В. Проблема формирования падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Осипова Т. В., Луконина Е. В.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 14-19 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС -- ПРАКСИС -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Аннотация: В данной статье отражена проблема формирования сложных предложно=падежных конструкций с пространственным значением у детей с ОНР - III уровня, их влияние на понимание пространственно-временных отношений, что в свою очередь отражается на формировании навыков письма. Авторы теоретически показали взаимосвязь пространственных представлений и их влияние на уровень развития графической деятельности ребенка, раскрыты факторы, влияющие на формирование предложно-падежных конструкций. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Луконина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Г 57 Говядинкина, И. А. Пространственное моделирование в работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения / Говядинкина И. А., Литвиненко Т. П.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 19-24 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС -- ПРАКСИС -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ Аннотация: В статье раскрыты особенности формирования пространственного представления у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Описаны приемы использования различных видов пространственных моделей в условиях дошкольного учреждения. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Литвиненко, Т. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
О-74 Осипова, Т. В. Проблема формирования падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Осипова Т. В., Луконина Е. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 24-28 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС -- ПРАКСИС -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Аннотация: В статье отражена проблема формирования сложных предложно-падежных конструкций с пространственным значением у детей с ОНР III уровня, их влияние на понимание пространственно-временных отношений, что в свою очередь отражается на формировании навыков письма. Авторы теоретически показали взаимосвязь пространственных представлений и их влияние на уровень развития графической деятельности ребенка, раскрыты факторы, влияющих на формирование предложно-падежных конструкций. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Луконина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 22 Ланина, Т. Рисуем бабочку глазами / Т. Ланина> // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 32-34 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ Аннотация: Упражнения на развитие оптико-пространственной ориентации у детей. Держатели документа: АКСБ |
Федотова, О. Ю. Дидактическое пособие "Волшебный чемодан" / О. Ю. Федотова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 50-52 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА Аннотация: Дидактическое пособие "Волшебный чемодан" предназначено для коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками. Держатели документа: АКСБ |
Емельянова, Ирина Дмитриевна. Развитие оптико-пространственной сферы и мелкой моторики рук средствами оригами : дошкольники с ОВЗ / Емельянова И. Д., Подольская О. А.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 1. - С. 12-16 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРИГАМИ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития оптико-пространственной сферы и мелкой моторики рук у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Описан поэтапный ход работы с использованием оригами. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Подольская, Олеся Александровна |