Ф 33 Федосова, Н. А. Подготовка к обучению в школе - основа преемственности между дошкольным и начальным общим образованием : проект "Преемственность" / Н. А. Федосова> // Начальная школа. - 2010. - № 10. - С. 21-26 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ч-49 Черникова, И. В. Работа социального педагога по подготовке детей к переходу из начальной в среднюю школу / И. В. Черникова> // Социальная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 31-49 Кл.слова (ненормированные): ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕДПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- СРЕДНЯЯ ШКОЛА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 50 Мендыгалиева, А. К. Единый курс "Математика I-VI" - средство реализации преемственности в обучении математике в начальной и основной школе / А. К. Мендыгалиева> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 23-28 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОСНОВНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ч-48 Черкасова, Е. Л. К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 27-34 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |
Я 85 Яструбинская, Е. А. От дошкольника к школьнику : [мнение логопеда] / Е. А. Яструбинская> // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2. - С. 66=67 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |
Б 82 Борисова, Н. А. Преемственность традиций и инноваций в обучении детей с ОВЗ : (беседа с руководителем службы психолого-педагогического и социального сопровождения детей ГКУ ЦССВ "Маяк") / беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 6-11 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Держатели документа: АКСБ |
М 82 Московских, Нина Сергеевна. Преемственность в обучении дошкольников счету : от идей К. Д. Ушинского к инновационным технологиям / Московских Н. С.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 15-23 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СЧЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УШИНСКИЙ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ (ПЕДАГОГ) -- НАГЛЯДНОСТЬ -- НУМИКОН -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: В статье рассматривается вопрос о необходимости овладения дошкольниками счетной деятельностью. Представлены взгляды основоположника научной педагогики в России К. Д. Ушинского (1823–1871) по усвоению счетной деятельности с использованием наглядного (счетного) материала в работе с детьми. Предложены приемы обучения счету с использованием пособия Нумикон. Держатели документа: ХКСБС |