Федорович, Л. А. Формирование речевой компетентности детей в процессе подготовке к школе / Федорович Л.А.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 28-31 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Милевски, С. Фонетико-фонологические знания в логопедической практике : (избр. вопросы) / С. Милевски> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 67-72 Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ФОНЕТИКА -- ФОНОЛОГИЯ -- ФОНЕМЫ -- РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Обсуждается значимость современных теоретических представлений о фонетико-фонологических закономерностях языка для логопедической практики. Анализируется вклад польских и российских ученых в решение этой проблемы. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 83 Кротова, В. Ю. Влияние социальной среды на формирование речевой компетентности детей дошкольного возраста / В. Ю. Кротова> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 6. - С. 2-7. Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Влияние социальной среды Речь--Развитие у детей Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
К 83 Кротова, В. Ю. Влияние социальной среды на формирование речевой компетентности детей дошкольного возраста / Кротова В. Ю.> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 16-21 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- ДЕТСТВО -- РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКА -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Автор статьи доказывает, что педагогическая среда ДОУ, в которой находятся дети, обладает высокими потенциальными возможностями развития речевой компетентности детей дошкольного возраста. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 83 Кротова, В. Ю. Влияние социальной среды на формирование речевой компетентности детей дошкольного возраста / В. Ю. Кротова> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 15-19 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКА -- ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ Аннотация: Педагогическая среда ДОУ, в которой находятся дети, обладает высокими потенциальными возможностями развития речевой компетентности детей дошкольного возраста. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |