П 56 Пономарева, Е. Б.М. Федоров. Писатель и издатель пушкинского времени / Е. Пономарева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 80-86 : цв.ил. . - Кл.слова (ненормированные): ФЕДОРОВ БОРИС МИХАЙЛОВИЧ (ПОЭТ) -- ПУШКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ -- ИЗДАТЕЛИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 48 Мельник, В. И. О преподавательской деятельности И. А. Гончарова при императорском дворе / В. И. Мельник> // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 65-69 Кл.слова (ненормированные): РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ -- ЛИТЕРАТУРА -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 14 Казимирова, Л. К. Вечный странник / Л. К. Казимирова> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 3. - С. 58-65 Кл.слова (ненормированные): литературно-музыкальные вечера для школьников -- русские писатели -- Гоголь Н.В. -- уроки литературы -- учащиеся 8-11 классов Аннотация: Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного творчеству Н.В. Гоголя для учащихся 8-11-х классов. Держатели документа: ХКСБС |
С 38 Синигаева, Е. Ф. "Сквозь видный миру смех..." : литературный вечер-фантазия о жизни Н.В. Гоголя для старшеклассников / Е. Ф. Синигаева> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 7. - С. 74-79 Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ -- ГОГОЛЬ Н.В. -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ Держатели документа: ХКСБС |
Ч-64 Чиркова, Т. В. В ночь накануне Рождества : литературная игра по повести Н.В. Гоголя для учащихся 5-6 классов / Т. В. Чиркова> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - №11. - С. 30-33 Кл.слова (ненормированные): ГОГОЛЬ Н.В. -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ -- "НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ" -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИГРЫ -- РУССКИЕ КЛАССИКИ Держатели документа: ХКСБС |
К 90 Кулакова, Е. Ю. Случай в лесу : тест на знание произведения М.М. Пришвина "Кладовая солнца" для учащихся 5-6 классов / Е. Ю. Кулакова> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - №11. - С. 34-36 Кл.слова (ненормированные): ПРИШВИН М.М. -- "КЛАДОВАЯ СОЛНЦА" -- ПИСАТЕЛИ-НАТУРАЛИСТЫ -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ Держатели документа: ХКСБС |
М 62 Минашова, С. В. Знакомые всё лица : литературное путешествие по произведениям Н.В. Гоголя в рамках программы "Библионочь" для учащихся 7-10 классов / С. В. Минашова> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 10. - С. 4-8 Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ -- ГОГОЛЬ Н.В. -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ -- РУССКИЕ КЛАССИКИ -- БИБЛИОНОЧИ Держатели документа: ХКСБС |
А 77 "Люди как реки..." : литературный вечер, посвященный роману-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир", для учащихся 9-11 классов> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 10. - С. 24-30 Кл.слова (ненормированные): ТОЛСТОЙ Л.Н. -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ -- РУССКИЕ КЛАССИКИ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВЕЧЕРА -- "ВОЙНА И МИР" (РОМАН) Держатели документа: ХКСБС |
А 65 Андрусенко, Н. П. Университеты Антоши Чехонте : познавательная викторина, посвященная жизни и творчеству А.П. Чехова / Н. П. Андрусенко> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 12. - С. 39-41 Кл.слова (ненормированные): ЧЕХОВ А.П. -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ -- ВИКТОРИНЫ О ЧЕХОВЕ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ Держатели документа: ХКСБС |
Д 26 Девятилова, И. С. Смешарики рассказывают о Соколове-Микитове : познавательный классный час по произведениям известного писателя для учащихся 5-6 классов / И. С. Девятилова> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 12. - С. 48-51 Кл.слова (ненормированные): СОКОЛОВ-МИКИТОВ И.С. -- ПИСАТЕЛИ-НАТУРАЛИСТЫ -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ Держатели документа: ХКСБС |
Кубасов, А. В. Логопедам о "Логопеде" / А. В. Кубасов, О. А. Михайлова> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 171-181 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- СТУДЕНТЫ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАССОВАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ОРФОЭПИЯ -- РОМАНЫ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ -- АНТИУТОПИИ Аннотация: Статья посвящена проблеме читательской деятельности студентов нефилологических факультетов. Цель авторов - показать возможности повышения мотивации студентов к изучению дисциплин общекультурного и профессионального циклов за счет выявления междисциплинарных связей. На материале романа В. Вотрина "Логопед" рассматриваются философские вопросы связи языка и менталитета, влияние языка на формирование национальных базовых ценностей и аксиологических предпочтений. Показано, что материал романа позволяет также поставить ряд вопросов, важных для профессии логопеда: возможности адекватно передавать на письме особенности различных логопедических диагнозов, ценности орфоэпических норм и особенностей коммуникативного поведения. Материал статьи может быть положен в основу внеаудиторных мероприятий (дискуссии, круглого стола, диспута), направленных на подготовку студентов к профессиональной деятельности, на формирование мировоззренческих убеждений в области языка и речи. Данный в конце статьи глоссарий позволяет закрепить и расширить профессиональный тезаурус студентов. Держатели документа: АКСБ |