Алтухова, Т. А. Основные направления технологии формирования смыслового компонента чтения у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи / Т. А. Алтухова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 6. - С. 56-62 Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- смысловой компонент -- технология формирования -- логопедическая работа -- текстовая информация -- чтение -- учебные задания Держатели документа: НПБ БГПУ |
Карачевцева, И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / И. Н. Карачевцева> // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 38-47 Кл.слова (ненормированные): СМЫСЛОВОЙ КОМПОНЕНТ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ Аннотация: В статье обсуждаются результаты исследования смыслового компонента чтения у учащихся второго класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи при чтении текстов различной структуры. Представленные материалы демонстрируют специфику формирования операций смысловой обработки текстов при чтении, обеспечивающих реализацию предметно-денотативного, смыслового и лингвистического уровней понимания. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |