Егорова, Т. В. Социально-педагогическая поддержка семьи с ограниченными возможностями / Т. В. Егорова, Е. В. Родькина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 3. - С. 64-71 Рубрики: Социология семьи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Родькина, Е.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крестинина, И. А. Проблемы и социально-психологические особенности воспитанников детских домов и школ-интернатов / И. А. Крестинина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 3-11 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕПРИВАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОТЕРИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова> // Социальная педагогика. - 2009. - № 5. - C. 89-96 Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая поддержка -- социальная педагогика -- педагогическая деятельность -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования (УДО) -- дети -- педагоги -- самореализация ребенка Держатели документа: НПБ БГПУ |
А 69 Анохина, Н. Е. Родительское образование: каким ему быть в современных условиях? / Н. Е. Анохина, В. В. Зикратов> // Социальная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 32-37 Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ -- СЕЛЬСКИЙ СОЦИУМ -- СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ -- ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зикратов, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
И 20 Иванов, А. В. Базовые ориентиры помощи детям-мигрантам / А. В. Иванов> // Социальная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 115-119 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-МИГРАНТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
И 20 Иванов, А. В. Социально-педагогическая поддержка ребенка : Опыт работы кл. воспитателей гимназии № 11 г. Ельца / А. В. Иванов> // Социальная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 51-54 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ СООБЩЕСТВА -- КУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА (ПЕД.) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 74 Богуцкая, Т. В. Вуз: как подготовить будущего учителя к воспитанию и социализации младших школьников / Т. В. Богуцкая> // Социальная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 109-114 Кл.слова (ненормированные): БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 18 Парнов, Д. А. Социально-педагогический компонент профессиональной ориентации школьников / Д. А. Парнов> // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 107-114 Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 75 Воробьева, К. А. Профилактика конфликтов в образовательной среде как средство повышения эффективности работы классного руководителя / К. А. Воробьева> // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 28-31 Кл.слова (ненормированные): КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- КОНФЛИКТНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- КОНФЛИКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 12 Сабитова, Г. В. Тенденции и проблемы становления системы социально-педагогической поддержки семей с детьми в России / Г. В. Сабитова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 13-20. Рубрики: Семейная политика--Российская Федерация Семья--Социально-психологическая помощь Социальная политика--Российская Федерация РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СЕМЕЙНОЕ ЗАКООНОДАТЕЛЬСТВО -- СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОГРАММНО-ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- ОТВЕТСТВВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Д 69 Дорохова, Т. С. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность / Т. С. Дорохова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 119-125. Рубрики: Частные школы--Воспитательная работа Частные школы--История Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Ж 89 Жундрикова, С. В. Повышение квалификации социальных педагогов / С. В. Жундрикова, Д. А. Парнов> // Социальная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 111-120. Рубрики: Социальные педагоги--Повышение квалификации Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СЕМЬЯ -- ДЕТИ-МИГРАНТЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Парнов, Д.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Ш 96 Шумская, Н. А. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком / Н. А. Шумская, С. Ю. Ильина> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 67-76 Кл.слова (ненормированные): РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТСКИЙ ОТДЫХ -- ФОРМЫ РАБОТЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрывается суть работы лагеря интегративного вида для детей с ОВЗ. Описывается включение данной категории детей в пространство интегративного лагеря, создание оптимальной ситуации развития детей с ОВЗ при их включении в социум. Отмечается, что работа специалистов лагеря направлена на социально-педагогическую поддержку детей, обеспечение их взаимодействия в рамках созданной системы мероприятий, которые помогают раскрыть потенциал ребенка. На примере показано, как в лагере удается преодолеть многие трудности социальной адаптации, которые не решаются традиционными педагогическими программами, такие как освоение бытовых навыков; решение проблем с едой; приобретение опыта общения в различных нестандартных ситуациях; возможность контактировать с обычными детьми и взрослыми; использование приобретенных в ходе коррекционных занятий навыков в различных реальных жизненных ситуациях. Раскрываются различные технологии и формы занятий с детьми с ОВЗ в условиях интегративного лагеря. Держатели документа: АКСБ |
И 46 Ильина, С. Ю. Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания / С. Ю. Ильина, Н. А. Шумская> // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 104-116 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЦЕНТРЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ Аннотация: В статье раскрыты основные направления работы центра дневного пребывания для детей с ТМНР, рассматриваются особенности организации режима и занятий в структуре такого центра как механизма социализации детей с ТМНР. Основная цель сопровождения детей с ТМНР состоит в их социализации, которая в статье рассматривается как процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта. Описано включение детей с ТМНР в пространство центра дневного пребывания, создание оптимальной ситуации развития данной категории детей при их включении в социум. Представлены различные формы занятий с детьми с ТМНР в условиях центра, раскрыта особая роль процесса развивающего ухода, который обеспечивает максимальную включенность ребенка в процесс занятий, игр, выполнения режимных моментов. Держатели документа: АКСБ |