> Шифр: П292569/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Штейнберг, В.Э. Инструментальная дидактика: антропологические основания / В.Э. Штейнберг. - С.5-7 Коваленко, О.М. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О.М. Коваленко. - С.7-26 : табл. Коновалов, В.Ю. Психосоматические аспекты развития ребенка и их влияние на эффективность учебной деятельности / В.Ю. Коновалов. - С.27-28 Соломатина, Г.Н. Онтогенез звуко-слоговой структуры слова в норме / Г.Н. Соломатина. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст. : табл. Михалевская, И.А. Постановка речевого голоса как основное превентивное мероприятие для лиц голосо-речевых профессий / И.А. Михалевская. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. Андреева, Н.Г. Формирование связной речи у младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи / Н.Г. Андреева. - С.37-47. - Библиогр. в конце ст. Тараканова, А.А. Формирование мыслительной операции сравнения у младших школьников с дисграфией в процессе коррекционно-логопедической работы / А.А Тараканова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст. Разживина, Н.В. Особенности познавательной деятельности у младших школьников с дисграфией / Н.В. Разживина. - С.50-55 : табл. Фуреева, Е.П. Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями / Е.П. Фуреева. - С.56-59 : табл. Чиркова, Э.Б. Особенности усвоения временных категорий детьми с недоразвитием речи / Э.Б. Чиркова. - С.59-63. - Библиогр. в конце ст. Данилавичуте, Э.А. Изучение трудностей овладения чтением дошкольниками с НОНР (психолингвистический аспект) / Э.А. Данилавичуте. - С.64-68. - Библиогр. в конце ст. Гаджиев, И.А. Расстройство речи детей дошкольного возраста в условиях двуязычия / И.А. Гаджиев, Ф.Г. Гаджиева, М.В. Гаджиев. - С.69-74 : табл. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Тараканова, А. А.. Формирование мыслительной операции сравнения у младших школьников с дисграфией в процессе коррекционно-логопедической работы / А. А. Тараканова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 3. - С. 48-50 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ДИСГРАФИЯ -- СРАВНЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Белобородова, Е. В. Методика обследования образных средств языка / Белобородова Е. В.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 9-15 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- СРАВНЕНИЯ -- ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Мансурова, Л. А. Игры-загадки "Подскажи словечко" / Мансурова Л. А.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 7. - С. 45-52 : ил Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ-ЗАГАДКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- МНОГОЗНАЧНОСТЬ -- СРАВНЕНИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ -- АНТОНИМЫ -- ПРЕДЛОГИ -- РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА -- СЛОГИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Х 15 Хаймович, Л. В. Объяснение учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 107-111 Кл.слова (ненормированные): ЗАКОНОМЕРНОСТЬ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОПРЕДЕЛЕНИЯ-УКАЗАНИЯ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ -- РИТОРИЧЕСКИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ -- ФАКТЫ -- СРАВНЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: В3/2013/5 Журнал 2013г. N 5 Крюкова С. В. Воспитание у детей интереса к физической культуре / Крюкова С. В. - С.6-11 Евграфова Е. И. Настольная игра "Путешествуй и играй, познавай любимы край" : Презентация игры на празднике, посв. Дню города / Евграфова Е. И. - С.18-21 Карвель И. В. Летнее оформление участков и территории детского сада / Карвель И. В. - С.22-23 Евграфова Е. И. Проектная деятельность в ознакомлении дошкольников с родным краем / Евграфова Е. И., Корчагина Н. В. - С.24-27 Зайцева Т. Б. "Здесь мало увидеть..." : [непосредственно образоват. деятельность, посв. воде] / Зайцева Т. Б. - С.28-33 Пескова Н. Л. Пришла весна - прилетели бабочки : Комплекс. занятие по формированию целост. картины мирав подгот. к шк. группе / Пескова Н. Л. - С.34-39 Решетина С. И. В гости к игрушкам : Интегрир. занятие в сред. группе по мотивам произведений А. Барто / Решетина С. И. - С.39-42 Иванова Т. А. Люби и знай свой город : Непосредственно образоват. деятельность / Иванова Т. А. - С.42-44 Щербакова Т. С. Познаем математику играя : (из опыта реализации игровой технологии интеллект.-творч. развития детей 3-7 лет В. В. Воскобовича) / Щербакова Т. С., Мельничук А. В. - С.45-51 Руснак О. В. Многофункциональное пособие для развивающих игр / Руснак О. В. - С.51-53 Солодовникова Е. Г. Комплексно-тематическое планирование с учетом интеграции содержания образовательных обастей / Солодовникова Е. Г. - С.54-65 Сердюкова А. В. Русские народные праздники в приобщении детей к национальной культуре и традициям / Сердюкова А. В. - С.66-70 Острова О. А. Использование кукол "живая рука" в работе с детьми дошкольного возраста / Острова О. А. - С.72-74 Пдвигина Г. Б. пословицы в воспитании старших дошкольников / Пдвигина Г. Б. - С.75-78 Некрылова Л. В. Развиваемся и общаемся дома / Некрылова Л. В. - С.79-83 Чайкина О. М. Воспитание семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста / Чайкина О. М., Луппова Н. А. - С.83-87 Оленичева Е. Л. Работа с семьей в адаптационный период / Оленичева Е. Л. - С.88-91 Трифонова Е. Н. Планирование и подготовка к проведению народных праздников / Трифонова Е. Н., Соколова В. В. - С.92-95 Латышева Р. А. Толерантность в отношениях родителей и воспитателя / Латышева Р. А. - С.96-105 Мурашова Н. И. Образные сравнения в развитии выразительности речи детей / Мурашова Н. И. - С.105-108 Хайбатова М. З. Дисциплина - это... : [семейное воспитание] / Хайбатова М. З. - С.113-117 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 91 Мурашова, Н. И. Образные сравнения в развитии выразительности речи детей / Мурашова Н. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 105-108 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗНЫЕ СРАВНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: М1/2013/1 Журнал 2013г. N 1 Определяющее влияние стадии заболевания на прогноз и реабилитацию больных в онкогеникологии / С. Н. Пузин [и др.]. - С.3-8 Михалева, Т. С. Основы медико-профессиональной экспертизы и реабилитации в профпатологии / Т. С. Михалева, А. Тарасов А. - С.8-11 Трекин, С. В. Оценка шкал тяжести неврологических заболеваний и их сравнение со степенью сравнения стадтодинамической функции / С. В. Трекин. - С.11-16 Медико-социальная экспертиза и реабилитация при пароксизмальном варианте течения синдрома вегетативной дистонии / В. Г. Помников [и др.]. - С.17-19 Домашенко, А. А. Анализ показателей заболеваемости и инвалидности вследствие злокачественных новообразований трудоспособносго населения Ростовской области за 2001-2010 гг. / А. А. Домашенко. - С.19-21 Ершов, В. И. Состояние первичной инвалидности взрослого населения Оренбурга вследствие острого нарушения мозгового кровообращения на 2009-2011 гг. / В. И. Ершов, Е. Л. Сяткина, Т. Н. Смагина. - С.22-25 Ванина, В. П. Анализ первичной инвалидности лиц трудоспособного возраста по последствиям черепно-мозговых травм по Челябинской области / В. П. Ванина, Е. А. Сарафанова. - С.25-27 Волобоева, Т. В. Обращения граждан с ограниченными возможностями как организационно-правовая и медико-социальнгая проблема / Т. В. Волобоева, Н. А. Баянова. - С.30-32 Чикинова, Л. Н. О проблемных вопросах кадрового обеспечения и лицензирования учрежедний медико-социальной экспертизы / Л. Н. Чикинова, А. А. Алисханов, А. А. Домашенко. - С.32-35 Вопросы социальной защиты населения в контексте преподавания медицинской эксертизы / Н. К. Гусева [и др.]. - С.35-38 Хлызова, И. В. Инструментальная оценка функции кистевого схвата / И. В. Хлызова, Л. М. Смирнова, О. Э. Гаевская. - С.38-43 Роль стабильности режима сна в диагностике инсомнии и оценке эффективности лечения / Л. Г. Морозова [и др.]. - С.44-47 Ишинова, В. А. Роль фантомных болей в формировании психопатологической симпотоматики у больных после ампутации нижних конечностей / В. А. Ишинова, О. Н. Горчанинова, С. П. Сухоруков. - С.47-50 Непомнящая, О. В. Показатель качества жизни у инвалидов с ампутационными дефектами нижних конечностей вследствии хронической ишемии атеросклеротического генеза / О. В. Непомнящая, В. А. Перминов. - С.51-53 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Т 66 Трекин, С. В. Оценка шкал тяжести неврологических заболеваний и их сравнение со степенью сравнения стадтодинамической функции / С. В. Трекин> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - № 1. - С. 11-16 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДНОСТЬ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ СТАТОДИНАМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ -- ШКАЛА EDSS -- ШКАЛА РЭНКИНА -- ИНДЕКС БАРТЕЛА -- ШКАЛА ASIA Аннотация: В статье предлагается классификация статодинамических нарушений, которая основывается на оценке количественных показателей шкал тяжести при различных заболеваниях нервной системы, используемых в практике неврологических стационаров, и сравнении этих показателей со степенями выраженности стойких нарушений функций организма человека, на основании которых проводится МСЭ граждан. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 43 Белошистая, А. Знакомство дошкольников с понятием "время" : особенности сравнения и измерения времени / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 31-37 Кл.слова (ненормированные): ВРЕМЯ (ПОНЯТИЕ) -- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассмотрена специфика и особенности понятия "время". Представлены образцы заданий для дошкольников старшей и подготовительной к школе групп, которые можно использовать как на занятиях по математике, так и по развитию речи. Даны методические комментарии. Задания ориентированы не только на информационное обогащение познавательной сферы дошкольника, но и на развитие логического мышления, пространственного воображения и образной памяти ребенка. Держатели документа: ХКСБС |