К 31 Кашапова, Р. И. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет "Путешествие на ферму" / Р. И. Кашапова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - №6. - С. 14-16 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ООД -- ФЕРМА (ТЕМА) -- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ИГРЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ХКСБС |
Гречухина, Т. Н. Конспект совместной образовательной деятельности по теме "Путешествие на ферму" для детей с ОВЗ с 5 до 7 лет : [дети с РАС] / Т. Н. Гречухина, Е. А. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 42-43 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАС -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОД -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОНСПЕКТЫ СОД -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ФЕРМА (ТЕМА) Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Смирнова, Е.А. |
Краснова, И. Н. Настольный макет как способ развития познавательной активности и средство формирования коммуникативных компетенций дошкольников : [профилактика ЗРР] / И. Н. Краснова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 33-34 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ФЕРМА (ТЕМА) -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НАСТОЛЬНЫЕ МАКЕТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: ХКСБС |