74.00л0
З-80


    Золотарева, А. В.
    Интеграция формального и неформального образования / А. В. Золотарева // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 8-13
ББК 74.00л0

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- КОНФЕРЕНЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.3р
К 26


    Карпунина, О. И.
    Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии МГПИ имени М. Е. Евсевьева / О. И. Карпунина // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ -- ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИИ -- БАЗОВЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ МГПИ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
Аннотация: В статье освещается опыт развития системы высшего образования факультета психологии и дефектологии МГПИ им. М. Е. Евсевьева, представлена многоуровневая система профессиональной подготовки кадров, построенная на принципах непрерывного образования, описывается опыт создания и развития инновационных подразделений факультета, их роль и место в структуре профессионального образования.

Держатели документа:
КСБ




    Найбауэр, А.
    Особенности современной парадигмы дополнительного профессионального образования / А. Найбауэр // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 73-78
ББК 74.1р

Кл.слова (ненормированные):
КЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА -- НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА -- ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС


74р
Н 20


    Найбауэр, Альбина Валентиновна.
    55+ в фокусе нормального педагогического образования / Найбауэр А. В. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 8. - С. 67-71
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ГУВЕРНЕРСТВО -- ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Аннотация: В данной статье представлен опыт организации формального педагогического образования граждан от 55 лет и старше в условиях их обучения в "Серебряном университете", открытого на базе Института непрерывного образования ГАУ ВО "Московский городской педагогический университет". Определены особенности реализуемых программ психолого-педагогического цикла: общеразвивающие, профессионального обучения и переподготовки. Дано содержание заданий практических для самостоятельной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Долуев, Иван Юрьевич.
    Госпитальная школа: подходы к решению проблемы кадрового обеспечения (из опыта реализации проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем) / И. Ю. Долуев, Н. Ю. Зенич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 12-19
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ГОСПИТАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ -- ПЕДАГОГИ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье обобщен опыт Проекта госпитальных школ России «УчимЗнаем» по решению проблемы кадрового обеспечения, в рамках которого определены основные характеристики педагога госпитальной школы и организационно-педагогические условия его подготовки. Представлены пути интеграции формального и неформального образования. Акцентируя внимание на неформальном образовании - стажировочных профессиональных сессиях, ставших диалоговой площадкой для педагогов флагманской и региональной площадок Проекта, делается вывод о необходимости разработки инструментария для выявления профессиональных потребностей и дефицитов педагогов («Паспорт компетенций госпитального педагога») с целью формирования образовательных программ, максимально отвечающих социальному запросу госпитальных школ России. Опыт может стать примером для корректировки деятельности руководителей образовательных организаций по вопросам кадрового обеспечения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зенич, Наталия Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)